Практический семинар в рамках курса "Эффективные закупки"
Программа тренинга
ПРОГРАММА
Управление закупками в условиях кризиса.
Разработка комплекса мероприятий по снижению затрат в закупочной деятельности.
Переход от инерционной к современной и эффективной модели закупок. Новая терминология закупок.
Взаимодействие закупок с логистикой и маркетингом.
Разработка Стандарта проведения работ по закупкам материальных ресурсов.
Сравнительно – оценочный выбор поставщиков. Мониторинг их деятельности. Установление взаимовыгодных отношений. Формирование баз данных как важнейший инструмент деятельности.
Тактика работы с поставщиками. Типология скидок.
Формирование бюджета закупок. Модели бюджетов. Контроль фактического исполнения бюджета с использованием ключевых показателей эффективности.
Подготовка и проведение коммерческих переговоров при закупках материальных ресурсов.
Консультации и круглый стол по актуальным вопросам закупочной деятельности.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Продолжительность обучения - 2 дня
Время занятий - 10.00-17.15
Место проведения - Москва, ул. Черняховского, 16, офис 1103
В стоимость входит: обучение, комплект материалов, обеды, кофе-паузы.
Выдается Сертификат Института Логистики и Маркетинга (ИЛиМ) и Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР)
Тренеры
Семинар ведет- ГЕХТ Л.И., к.э.н., доцент, бизнес-тренер, бизнес-консультант, ведущий преподаватель факультета "Материально-технического снабжения" РЭА им. Г.В. Плеханова