Основная задача грамотного управления доходами – максимизации прибыли компании. И для решения этой задачи необходимо на регулярной основе не только сокращать расходы, оптимизировать ценовую политику, отслеживать динамику спроса, но и постоянно улучшать качество обслуживания гостей, создавать новые детали, которых нет в других отелях.
Какие основные методы управления доходами существуют и как сделать больше денег из того, что уже есть в гостинице. Какие ресурсы необходимы для того, чтобы каждый метод начал работать на результат? Ответы на эти вопросы - в семинаре «Управление доходно-стью отеля».
Программа тренинга
1 день. Управление доходностью финансовой и операционной деятельности отеля
ВВЕДЕНИЕ. Ключевые драйверы роста доходности бизнеса отеля
Раздел 1. Управление доходностью финансовой деятельности отеля
Общий подход к снижению издержек в гостиничном бизнесе.
Повышение доходности отеля через эффективное управление центрами затрат и убытков.
Как извлечь максимальную выгоду из работы с поставщиками отеля?
Как повысить доступность и ликвидность финансовых ресурсов?
Как снизить комплекс финансовых и операционных рисков отеля?
Раздел 2. Технологии управления доходностью операционной деятельности отеля
Ключевые направления повышения доходности операционной деятельности отеля через реорганизацию бизнес-процессов.
Оптимизация ключевых затратных статей операционной деятельности отеля.
Сокращение энергозатрат отеля на основе внедрения ресурсосберегающих техноло-гий.
Оптимизация операционных затрат при использовании альтернативных вариантов организации обслуживания гостей (аутсорсинг).
Как сохранить высокое качество предоставления услуг гостям в период проведения мероприятий по сокращению операционных издержек?
Раздел 3. Оптимизация работы с каналами сбыта услуг отеля
Технологии повышения доли продаж через собственные каналы сбыта отеля
Развитие высокодоходной электронной коммерции (интернет-каналов продаж)
Как оптимизировать работу отдела бронирования отеля и максимизировать доходность индивидуальных заказов?
Построение эффективной системы каналов сбыта, рекомендации по увеличению доходности работы с ключевыми партнерами:
возможности увеличения ценности корпоративных контрактов;
сокращение потерь доходности в работе с традиционными туристическими посредниками и оптовиками;
ключевые модели работы с интернет-посредниками.
Как оценить эффективность работы с разными каналами сбыта?
2 день. Управление доходностью гостиничных продаж
Раздел 4. Ценообразование как ключевой фактор повышения доходности
Цена – ключевой инструмент максимизации доходов отеля
Как предложить рынку конкурентоспособные цены, максимизирующие доходы отеля и подчеркивающие его позиционирование на рынке?
Формирование розничных цен, принцип паритетности розничных цен.
Как внедрить принципы гибкого ценообразования в работу отеля?
Раздел 5. Управление доходностью продаж услуг отеля
Особенности управления доходностью продаж в гостиничном бизнесе
Концепция и стратегии управления доходами от продаж в отеле
Методы прогнозирования спроса на услуги размещения, ресторанов и баров, банкетной службы.
Ключевые факторы, формирующие прибыль от пребывания гостя в отеле.
Раздел 6. Технологии максимизации доходов по функциональным сферам
Максимизация доходов номерного фонда отеля
Максимизация доходов ресторанов и баров
Максимизация доходов банкетной службы
Максимизации доходов прочих центров прибыли отеля
Примеры расчетов и рекомендации по увеличению доходности услуг
Тренеры
Волов Алексей Борисович
Директор представительства по международным продажам гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group в России и СНГ, к.э.н.
Профессиональные компетенции:
Планирование, разработка и реализация маркетинговой политики.
Анализ рыночной ситуации, объемов продаж за предыдущие периоды, прогнозирование спроса на гостиничные услуги.
Разработка ценовой политики гостиниц с учетом спланированной маркетинговой стратегии. Разработка и внедрение единой системы продаж, разработка стратегии продаж по GDS бронированию.
Поиск источников ведения бизнеса и рыночных сегментов по продаже гостиничных услуг.
Составление плана деятельности и бюджета отдела продаж и маркетинга.
Определение и разработка политики по работе с СМИ, Интернет-изданиями.
Разработка политики работы с посольствами.
Разработка и утверждение плана программы по работе с туристическими компаниями.
Профессиональный опыт:
Корпорация IHG – InterContinental Hotels Group - Директор представительства по международным продажам гостиничной корпорации.
Гостиница Kempinski Hotels & Resorts – менеджер по региональным продажам в России.
Hotel Baltschug Kempinski Moscow - менеджер туристического рынка отеля.
Aerostar Hotel Moscow – менеджер по корпоративным продажам.
Гостиница «Золотое кольцо» - Менеджер по продажам банкетных залов.
Образование:
Московский Государственный Институт Экономики и Управления
Публикации
Соавтор книги «Гостиничный менеджмент»
Соавтор справочного пособия для инвестора «Строим отель»