Семинар ориентирован на главные бухгалтеры, специалисты бухгалтерских и финансовых служб.
Программа тренинга
ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
8 апреля 2011 (с 10.00 до 17.00)
Программа семинара:
Понятие рекламы. На что обратить внимание бухгалтеру, чтобы правильно расценить расходы, как рекламные. «Родственные» статьи затрат. Что нельзя считать рекламой.
2. Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу, особенности учета расходов. Льготы для отдельных категорий организаций. Вычет НДС по нормируемым расходам на рекламу с учетом Постановления ВАС № 2604/10.
3. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.
4. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы.
5. Реклама на транспорте.
6. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций.
7. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.
8. Промоакции: подарки, дегустации, «пробные образцы» - особенности налогообложения и учета. Спорные вопросы и арбитражная практика. Продажи с гарантированными подарками.
9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета.
10. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете.
11. Спонсорская реклама.
12. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение. Новые законодательные ограничения на проведение стимулирующей лотереи.
13. Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя.
Стоимость участия семинара 8000 руб.
Место проведения : г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57.
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 7305-304
Тренеры
Семинар ведет Климова Марина Аркадьевна
Кандидат экономических наук
Независимый консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе книг "Бухгалтерский и налоговый учет прочих расходов", "Налог на доходы физических лиц", "Заработная плата", "Оплата труда работников", "Бухгалтерский учет и оформление коммерческих договоров", "Трудовой кодекс РФ. Постатейный комментарий", "Формирование себестоимости", "Учет нематериальных активов", «101 претензия к налогоплательщику», «Постатейный комментарий к изменениям, внесенным в часть вторую НК РФ», «Выплата социальных пособий работодателями», «Работники, не имеющие гражданства России: трудовые отношения и налогообложение» и др. Доцент кафедры бухгалтерского учета Московского Государственного Университета печати, Соавтор методических рекомендаций по учету и калькулированию себестоимости в полиграфической промышленности и издательском деле