увеличение объёма продаж, через повышение качества работы продавцов, с учётом специфики продаж в лизинге
Программа тренинга
Цель тренинга: увеличение объёма продаж, через повышение качества работы продавцов, с учётом специфики продаж в лизинге
Что получат участники тренинга:
- исследование и чёткое понимание специфики лизингового бизнеса, особенностей рынка;
- алгоритм формирования продукта, через формирование лизингового продукта (зачем, что, как);
- 3 веры: в компанию, в продукт, в себя;
- понимание потребностей потребителя;
- сформируют собственную позицию в продажах;
- понимание кто наш клиент и кто им не является;
- научатся создавать долгосрочные отношения с клиентом;
- получат навыки успешных переговорщиков;
- найдут индивидуальные способы успешных продаж
Как это будет:
предполагается полное участие в 2-х днях групповой работы по 8 часов, это возможность соприкоснуться с собой и своим потенциалом, а так же обмен опытом с коллегами, сбор лучших уже существующих практик и деловая встреча (3 часа), где будет обсуждаться результат по прошествии времени
График проведения:
21-22 апреля 2011 года – тренинг,
20 мая 2011 года – итоговая деловая встреча
Методика работы:
мини-лекции (не более 10% времени по 10-15 мин), обсуждения, дискуссии, ролевые и ситуационные игры, практические упражнения – индивидуальные, в парах и в группе, работа с активным воображением
Тренеры
специалист Института Коучинга Ирина Крутицкая
и генеральный директор Консалтингового агентства «Территория лизинга» Оксана Солнышкина