![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Практическое финансовое моделирование, построение оптимальной схемы бизнес процесса, разработка и анализ бизнес плана |
| Даты проведения: | 25 апреля - 26 апреля 2011 |
| Страна, Город: | Россия, Москва |
| Длительность: | 2 дн. (8 ч.) |
| Место проведения: | Москва, Славянский бульвар |
| Организатор: | РОФЭР |
Описание:Суть семинара!!! очень проста: Вас приглашают в компьютерный класс, где 2 дня с вами занимаются, супер профессионалы (тяжеловесы в финансовом планировании), все два дня Вы являетесь настоящими участниками практического семинара, получаете знания и для закрепления тем выполняете задания, выполняете их на компьютере оснащенным специализированным программным комплексом. Все пробуете Сами, и только Сами. По Окончании курса Вас оснащают лицензионной, полнорабочей специализированной версией программы, для разработки бизнес планов и инвестиционных проектов, Вы прибываете на предприятие, устанавливает продукт на свой компьютер и начинаете сразу работать (без всякой головной боли) – Вот так! Просто! мы делает профессионалов! Программа тренингаВажная информация!– Подготовка участников практического семинара будет основана на программном Комплексе "Business Plan PL" модификации Полный с использованием технологий (аналитического ядра) “LOGICAL – J 3000” и методики "Бюджетирование". Совмещение программного комплекса с методической и технической информацией ЗНАЧИТЕЛЬНО расширит знания каждого участника семинара в сфере экономического планирования, позволит получить профессиональные навыки в разработке экономической модели, поможет глубоко осознать весь процесс планирования, подготовить наглядную профессиональную документацию и презентацию на основе программного комплекса. Каждому участнику семинара: для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы: -Программу "Business Plan PL" пакет "Полный". Профессиональная разработка документации! Программный продукт способен не только разрабатывать финансовую документацию на профессиональном уровне, в новой версии реализованы значительные возможности для планирования текущего бюджета предприятий. -Книгу - "Разработка бизнес плана - практическое руководство". -В комплекте с книгой поставляется новая версия программы "Business Plan M". (Экспресс подготовка экономической документации. Основное назначение программы – быстрая, качественная, профессиональная подготовка экономической документации для представления в различные структуры, как в финансовые, так и в структуры органов власти.). -Методический печатный материал (разработанный нашей компанией) для самостоятельной разработки внутреннего бизнес плана. -Электронную версию (на CD) методического материала для самостоятельной разработки финансовых проектов. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 20% - скидки на приобретение "Business Plan PL" Professional category "Integrator" (позволяет объединять несколько проектов (или часть) в один, при этом имеется возможность в момент слияния проектов или их части изменять все параметры вновь создаваемого проекта. Холдинговые операции.). 20%- скидки на приобретение "BusinessPlanPL" Professionalcategory"Analyzer" (построение, развитие и управление экономической моделью предприятия). Каждому участнику семинара Выдается квалификационный с е р т и ф и к а т Компании о прохождении курса обучения по методике "Бюджетирование" и классу семинаров "Бюджетное управление инвестиционными проектами". Списки сертифицированных специалистов публикуются на сайте Компании и будут подтверждаться по любому запросу в течение квалификационного периода. Семинар ориентирован на: руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия, инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия. В результате посещения семинара участник приобретет следующие знания и навыки:
В практическом освоении: 1. Моделирование и построение структуры планового проекта предприятия; 2. Как настроить программный комплекс на получение фактического отчета и дальнейшего анализа текущей деятельности; 3. Совместить программный комплекс с используемыми программами на предприятии (обмен данными); 4. Грамотная подготовка описательной (текстовой) части финансового документа; 5. Методы оформления отчетности и ее порядок утверждения; 6. Поиск информации для маркетинговых исследований; 7. Обработка информации для маркетинговых исследований – управление объемом информации, понятие, что такое “маркетинговые исследования в стандартном варианте” и использование обработанной информации в структуре бизнес плана, инвестиционного проекта; 8. Разработка модели финансового проекта, с подробной детализацией. 9. Подготовка финансовой части документации: · Объем и требования к расчетам; · Как самостоятельно подготовить дополнительные электронные таблицы; · Объем расчетов и их описание в финансовом плане; · Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов; Каждый участник семинара сможет: 10. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для: · вновь создаваемых предприятий · проектов на действующем производстве. 11. Определить состав инвестиционных затрат. 12. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия. 13. Организовать управление формированием прибыли от продаж товаров (работ, услуг) 14. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов. 15. Провести структурный анализ отчета о прибылях и убытках, операционный анализ и управление затратами + классификация затрат. 16. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта. 17. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности. 18. Освоить экспресс анализ данных 19. Полностью исключить в своей работе зависимость от привлечения сторонних специалистов для работы с финансовой документацией. И еще на семинаре Вы узнаете- какие важные моменты, и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации. И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики. ТренерыПреподавательский состав: Необычность семинара выражена еще тем, что семинар проводят одновременно трое ведущих (преподавателей). Подчеркиваем то, что мы не нанимаем сторонних преподавателей, выдавая их за "супер практиков", а предоставляем истинных практиков и профессионалов своего дела. Для Нас очень важно оказать Вам квалифицированные и качественные услуги. Павлов Андрей Владимирович (коммерческий директор) Основной ведущий Иванова Татьяна Александровна (ведущий специалист компании). Вспомогательный ведущий Боравец Лилия Григорьевна (главный эксперт компании)Вспомогательный ведущий |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||