Курс, семинар, тренинг по теме: Маркетолог - аналитик

Курс, семинар, тренинг по теме: Маркетолог - аналитик

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Маркетолог - аналитик
Даты проведения:12 мая - 17 мая 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:6 дн. (72 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, кор. 5
Организатор:Русская Школа Управления

Описание:

Сегодня это очень востребованная специальность. Программа обучения соответствует современным требованиям, предъявляемым к маркетологам - аналитикам. В результате обучения слушатели получат знания и приобретут навыки работы по новейшим технологиям в области маркетинга и анализа. По итогам обучения выдаетсядокумент государственного образца о дополнительном профессиональном образованиируководителя службы маркетинга.

Программа тренинга

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Исследовательская работа в службе маркетинга
  • Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией Где приобрести готовые маркетинговые исследования?
  • Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B)
  • Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping
  • Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований
  • Виды ошибок при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
  • Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования
  • Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований
  • Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
  • АНАЛИЗ РЫНКА И БЕНЧМАРКИНГ Бенчмаркинг и конкурентная разведка
  • Почему важно анализировать не только свой рынок?
  • Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX)
  • Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC)
  • Инструменты конкурентной разведки
  • Анализ маркетинговых данных. Прикладные аспекты маркетинговых исследований
  • Комплексный анализ рынка
  • Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг
  • Анализ существующих и потенциальных клиентов
  • Анализ цен
  • Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
  • Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV
  • Определения перспектив нового продукта на рынке
  • Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано
  • Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL
  • Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping
  • Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM
  • МОДЕЛИРОВАНИЕ В БИЗНЕСЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ Введение в SPSS (PASW)
  • Обзор возможностей программного обеспечения SPSS (PASW)
  • Загрузка данных в SPSS (PASW) из различных источников
  • Создание переменных, ввод и редактирование данных
  • Трансформирование данных и файлов
  • Бизнес-статистика на базе SPSS (PASW)
  • Основы количественного анализа данных в бизнесе: когда Excel бессилен
  • Основные статистические характеристики и индексы (показатели центральной тенденции, показатели распределения)
  • Инструменты поиска различий и зависимостей между различными показателями
  • Поиск зависимостей и различий между данными экономического анализа
  • Анализ отклонений и различий между средними показателями
  • Параметрические и непараметрические тесты. Дисперсионный анализ
  • Значимые (существенные) и случайные различия и отклонения
  • Корреляционный анализ и поиск зависимостей между показателями
  • Построение регрессионных моделей в SPSS (PASW)
  • Поиск причинно-следственных связей между экономическими показателями и процессами
  • Построение простых и многофакторных моделей
  • Выбор переменных для включения в модель
  • Подготовка исходных данных и методы повышения надежности модели
  • Оценка качества модели
  • АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В БИЗНЕСЕ: РАСШИРЕННЫЙ УРОВЕНЬ Построение прогнозных моделей в среде SPSS (PASW)
  • Основы прогнозирования в бизнесе. Этапы построения прогнозной модели
  • Учет фактора сезонности при анализе данных и построении прогнозов
  • Оценка качества и прогностических свойств модели
  • Интерпретация прогнозной модели
  • Включение в прогнозную модель неколичественных данных
  • Фиктивные переменные
  • Учет внешних событий и возмущений при построении прогнозной модели
  • Классификация данных
  • Логистическая регрессия
  • Дискриминантный анализ
  • Группировка данных на основе кластерного анализа
  • Пробит-анализ. Прогнозирование вероятности наступления события
  • Преобразование исходных данных в SPSS (PASW)
  • Создание новых и перекодирование переменных
  • Логические команды и логические операторы
  • Категоризация данных
  • Факторный анализ: редукция данных и выявление скрытых зависимостей
  • Визуализация результатов анализа в SPSS (PASW)
  • Построение пользовательских таблиц
  • Обработка множественных ответов
  • Работа с графиками
  • Тренеры

  • Колонтай Михаил Михайлович
  • Поклонский Максим Антонович
  • Пукович Сергей Михайлович
  • О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Маркетолог - аналитик (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Маркетолог - аналитик - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Маркетолог - аналитик

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Сайт: купить квартиру в долгопрудном советуем.
    строительство домов под ключ, Акция - Kамин - в подарок
    superangar.ru

    Информация