Курс, семинар, тренинг по теме: Практический курс маркетолога-аналитика

Курс, семинар, тренинг по теме: Практический курс маркетолога-аналитика

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Практический курс маркетолога-аналитика
Даты проведения:18 мая - 19 мая 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Автор семинара-практикума Леонид Иванов - руководитель консалтинговой компании, консультант и автор большого количества специализированных семинаров в области управления и работы на рынке, в прошлом около 10 лет работал директором по маркетингу, автор трех книг по исследованиям и управлению рынком. Семинар-практикум содержит ряд ноу-хау в области аналитики рынка, разработанных автором, и охватывает весь спектр деятельности маркетолога-аналитика. Семинар-практикум проводится в насыщенной, интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал семинара. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся. Целевая аудитория: Семинар-практикум предназначен для руководителей компаний, директоров по маркетингу и маркетологов-аналитиков.

Программа тренинга

  1. Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России
  2. Новый взгляд на концепцию 4Р
  3. Специфика работы на рынке в России
  4. Выбор правильной концепции работы на рынке
  5. Генеральная технология проектирования работы на рынке и место в ней аналитической деятельности
  6. Отличия статического и динамического анализа
  7. Анализ макросреды и применение его в деятельности компании
  8. Анализ микросреды компании
  9. Составление гипотезы воздействия на рынок Практическое занятие Составление гипотезы воздействия на рынок для компаний, которые представляют слушатели семинара
  10. Технология макросегментационного анализа
  11. Построение сетки макросегментирования
  12. Стратегии охвата базового рынка Практическое занятие Примеры охвата базового рынка на основе работы компаний, которые представляют слушатели семинара
  13. Анализ конкурентной среды
  14. Подготовка к анализу исследования рынка
  15. Количественный анализ исследования рынка и расчет максимального объема спроса на предложение фирмы
  16. Технология микросегментационного анализа
  17. Применение микросегментационного анализа в деятельности фирмы Практическое занятие Разбор микросегментационного анализа для рынков В2С и В2В на примерах
  18. Реализация стратегии сегментирования
  19. Основы брендинга и позиционирование брендов
  20. Технологии позиционирования небрендовых товаров и услуг Практическое занятие Описание технологий позиционирования товаров и услуг компаний, которые представляют слушатели семинара
  21. Уровни предложений и матрица BCG
  22. Анализ ассортиментной политики компании и разработка рекомендаций по ее модификации Практическое занятие Анализ ассортиментной политики компаний, которые представляют слушатели семинара и выработка рекомендаций по ее модификации

Тренеры

Автор и ведущий - Иванов Леонид Анатольевич: Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли. Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ. Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1729
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Практический курс маркетолога-аналитика (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Практический курс маркетолога-аналитика - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Практический курс маркетолога-аналитика

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

lico.ru
Primavera. лучшие стили свадебных платьев в свадебном салоне москвы.
pv-salon.ru

Информация