Автор семинара-практикума Леонид Иванов - руководитель консалтинговой компании, консультант и автор большого количества специализированных семинаров в области управления и работы на рынке, в прошлом около 10 лет работал директором по маркетингу, автор трех книг по исследованиям и управлению рынком.
Семинар-практикум содержит ряд ноу-хау в области аналитики рынка, разработанных автором, и охватывает весь спектр деятельности маркетолога-аналитика.
Семинар-практикум проводится в насыщенной, интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал семинара. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся.
Целевая аудитория:
Семинар-практикум предназначен для руководителей компаний, директоров по маркетингу и маркетологов-аналитиков.
Программа тренинга
-
Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России
-
Новый взгляд на концепцию 4Р
-
Специфика работы на рынке в России
-
Выбор правильной концепции работы на рынке
-
Генеральная технология проектирования работы на рынке и место в ней аналитической деятельности
-
Отличия статического и динамического анализа
-
Анализ макросреды и применение его в деятельности компании
-
Анализ микросреды компании
-
Составление гипотезы воздействия на рынок
Практическое занятие
Составление гипотезы воздействия на рынок для компаний, которые представляют слушатели семинара
-
Технология макросегментационного анализа
-
Построение сетки макросегментирования
-
Стратегии охвата базового рынка
Практическое занятие
Примеры охвата базового рынка на основе работы компаний, которые представляют слушатели семинара
-
Анализ конкурентной среды
-
Подготовка к анализу исследования рынка
-
Количественный анализ исследования рынка и расчет максимального объема спроса на предложение фирмы
-
Технология микросегментационного анализа
-
Применение микросегментационного анализа в деятельности фирмы
Практическое занятие
Разбор микросегментационного анализа для рынков В2С и В2В на примерах
-
Реализация стратегии сегментирования
-
Основы брендинга и позиционирование брендов
-
Технологии позиционирования небрендовых товаров и услуг
Практическое занятие
Описание технологий позиционирования товаров и услуг компаний, которые представляют слушатели семинара
-
Уровни предложений и матрица BCG
-
Анализ ассортиментной политики компании и разработка рекомендаций по ее модификации
Практическое занятие
Анализ ассортиментной политики компаний, которые представляют слушатели семинара и выработка рекомендаций по ее модификации
Тренеры
Автор и ведущий - Иванов Леонид Анатольевич:
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.
Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ.
Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».