Отдел продаж – это то подразделение, которое превращает опыт, знания и продукты компании в деньги. И при неверных подходах к управлению отделом продаж все усилия компании могут превратиться в убытки. В то же время, умелое управление, постановка целей и контроль за отделом продаж способны выделить вашу компанию на рынке.
У каждой компании есть резервы для увеличения эффективности деятельности службы продаж, и мы готовы поделиться подходами и методами, которые позволят добиться от продаж эффективности и результативности в 110%.
Цель семинара:
Дать необходимый инструментарий и подходы для управления подразделениями продаж и повышения их эффективности.
Семинар ориентирован на первых лиц компаний: собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, а также будет очень полезен руководителям служб сбыта и отделов продаж.
Программа тренинга
-
Стратегия продаж
-
Взаимосвязь корпоративной стратегии и стратегии продаж
-
Понятие стратегии продаж
-
Оптимальные стратегии продаж в различных условиях
-
Управление эффективностью продаж
-
Аудит отдела продаж: определение точек роста и скрытых резервов
-
Воронка продаж, три в одном: план, отчет и диагностика возможностей
-
Три составляющих эффективности продаж: как ничего не упустить
-
Клиенты которые обеспечат рост и прибыльность
-
CRM, CVM: что такое и почему не работает
-
Структура продаж
-
Три правила повышения эффективности структуры
-
От 40% до 600%: скрытые резервы роста производительности
-
Внутренний клиент: от конфликтов к сотрудничеству
-
Расчет численности необходимого персонала
-
Варианты структур: преимущества и недостатки
-
Требования к персоналу
-
«Рисуем» портреты идеальных сотрудников: руководителя продаж и подчиненных
-
Как отбирать только «правильных» сотрудников
-
Введение персонала в должность
-
Мотивация персонала
-
Почему не работает денежная мотивация
-
Как заставить сотрудников работать больше и лучше
-
Правила стимулирования персонала
-
Диагностика проблем мотивации и управления: приоритеты для совершенствования
-
Контроль и совершенствование деятельности продаж
-
Способы контроля за деятельностью продаж
-
Отчетность отдела продаж
-
Колесо совершенствования деятельности продаж: от хорошего к идеальному
Тренеры
Автор и ведущий - Кулинич Андрей Иванович:
Независимый консультант по вопросам менеджмента, маркетинга, продаж. Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), тренер международной тренинговой компании Marcus Evanse (UK), преподает на программах MBA и Executive MBA Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС), Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ (АНХ) и Российской академии государственной службы (РАГС). Опыт преподавательской деятельности с 2000 г.