Курс, семинар, тренинг по теме: «Я – директор магазина» или Управление ассортиментом, мерчандайзингом и персоналом в розничном магаз

Курс, семинар, тренинг по теме: «Я – директор магазина» или Управление ассортиментом, мерчандайзингом и персоналом в розничном магаз

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: «Я – директор магазина» или Управление ассортиментом, мерчандайзингом и персоналом в розничном магаз
Даты проведения:15 июля - 16 июля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

РќР° семинаре Р±СѓРґСѓС‚ рассмотрены РґРІР° ключевых момента РІ работе розничного предприятия: управление ассортиментом Рё управление персоналом. Как формируется ассортимент Рё что важно для успешной работы магазина? Как подбирать персонал Рё правильно его мотивировать? Р’ С…РѕРґРµ двухдневного мероприятия РЅР° эти РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ Р±СѓРґСѓС‚ даны подробные ответы. Ключевые факторы оценки работы магазина – средний чек, коэффициент конверсии, эффективность выкладки, успешность (Рё нужность) проведения рекламной кампании – РѕР± этом пойдет речь РІ первый день. Второй день посвящен технологии управления персоналом – разработке стандартов работы, мотивации Рё психологии взаимодействия директора Рё подчиненных. Участники СЃРјРѕРіСѓС‚ оценить эффективность своего руководства Рё увидеть новые приемы РІ управлении магазином. Р’ семинаре использованы материалы РёР· РєРЅРёРі «Р‘ольшая РєРЅРёРіР° директора магазина» РїРѕРґ редакцией Сысоевой РЎ.Р’., «РљСѓСЂСЃ управления ассортиментом РІ рознице» Бузуковой Рё Сысоевой. РџСЂРё подготовке семинара использован:

  • собственный опыт руководства Рё развития персонала;
  • наработки Рё исследования отечественных Рё западных авторов;
  • опыт общения СЃ руководством более 100 различных СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёС… розничных компаний, СЃ которыми велась учебная Рё консалтинговая работа;
  • собственные наблюдения Рё исследования;
  • материалы РєРЅРёРі «Р‘ольшая РљРЅРёРіР° Директора Магазина» Рё РєРЅРёРі «РљСѓСЂСЃР° управления ассортиментом» Сысоевой Рё Бузуковой.
  • Целевая аудитория: Директора магазинов, администраторы, Р° так Р¶Рµ те сотрудники магазина, которые хотят РІ перспективе стать управляющими - товароведы, старшие продавцы. Уровень подготовки слушателей – базовый. Что РІ результате получит участник:

  • Из этой программы слушатели узнают СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ эффективного управления магазином – РѕС‚ стратегии работы магазина Рё формирования ассортимента РґРѕ РїРѕРґР±РѕСЂР° людей РґРѕ РёС… мотивации Рё контроля Р·Р° РЅРёРјРё. Р’ начале программы разговор Рѕ стратегии Рё позиционировании – РѕСЃРЅРѕРІРµ работы любого коммерческого предприятия. РћС‚ того, как магазин выглядит Рё чем торгует, будет зависеть, каких покупателей РѕРЅ привлечет, будет ли магазин успешен. Главные правила формирования ассортимента, РѕСЃРЅРѕРІС‹ мерчандайзинга Рё стимулирования продаж РїРѕРјРѕРіСѓС‚ директору магазина добиваться увеличения продаж.
  • РќРѕ РЅР° продажи влияет РЅРµ только ассортимент, РЅРѕ Рё работа сотрудников – РІ первую очередь тех, кто непосредственно работает СЃ покупателями. Как правильно подбирать Рё мотивировать людей, как организовать РёС… работу согласно стандартам, что РЅСѓР¶РЅРѕ учесть РїСЂРё постановке задач подчиненным – РѕР± этом пойдет речь РІ блоке РїРѕ управлению персоналом.
  • Работа руководителя – это Рё работа СЃ людьми, поэтому невозможно обойтись без психологии. РњС‹ честно РіРѕРІРѕСЂРёРј Рѕ том, что РЅРµ существует РѕРґРЅРѕРіРѕ единственного правильного метода Рё невозможно стать идеальным руководителем. РќРѕ РјРѕР¶РЅРѕ выбирать стиль управления, максимально соответствующий специфике своей работы Рё существующей ситуации.
  • Слушатели семинара получат ответы РЅР° РІРѕРїСЂРѕСЃС‹:

  • Что такое правильный ассортимент магазина?
  • Как добиваться увеличения продаж Р·Р° счет выкладки товара Рё проведения рекламных акций?
  • Что РЅСѓР¶РЅРѕ (Рё что РЅРµ РЅСѓР¶РЅРѕ) делать РІ магазине, организовывая работу СЃ товаром?
  • Как РјРѕР¶РЅРѕ эффективно поставить задачу подчиненному Рё добиться ее выполнения?
  • Зачем РЅСѓР¶РЅС‹ стандарты работы продавцу (Рё самому директору магазина)?
  • Как мотивировать людей РІ зависимости РѕС‚ РёС… психологического типа?
  • Программа тренинга

    1 день. Ассортимент и мерчандайзинг

    1. Стратегия и позиционирование магазина (1 час)
    2. Стратегия Рё тактика РІ работе розничного предприятия. Для чего РЅСѓР¶РЅРѕ позиционирование. Наш потребитель – каким РѕРЅ РІРёРґРёС‚ магазин. Что РЅСѓР¶РЅРѕ знать Рѕ своем потребителе
    3. Взаимодействие директора магазина и коммерческих служб (1 час)
    4. Оргструктура компании и функционал розничного подразделения. Типы оргструктур и особенности взаимодействия отделов при разных структурах
    5. Формирование ассортимента магазина (2 часа)
    6. Какой ассортимент лучше – широкий или глубокий? Форматы розничных предприятий. Категория как основная единица управления ассортиментом. Различные роли товарных категорий
    7. Ключевые показатели работы магазина и как достичь их путем правильного подбора ассортимента (средний чек, коэффициент конверсии и т.п.)
    8. Дефицит Рё излишки – причины возникновения, СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ Р±РѕСЂСЊР±С‹, приемы
    9. Мерчандайзинг магазина (2 часа)
    10. РўСЂРё СѓСЂРѕРІРЅСЏ мерчандайзинга. Внешний РІРёРґ магазина (место Рё формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина). Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, понятие качества Рё количества торговой площади, распределение Р·РѕРЅ торгового зала РїРѕ типу СЃРїСЂРѕСЃР° Рё импульсности РїРѕРєСѓРїРѕРє). Расположение товара РЅР° полках (правила «С„РёРіСѓСЂС‹ Рё фона», «СѓСЂРѕРІРµРЅСЊ глаз Рё уровень СЂСѓРєРё», «С†РµРЅРѕРІРѕРіРѕ СЂСЏРґР°», «С†РІРµС‚РѕРІРѕРіРѕ СЂСЏРґР°», «РґРІСѓС… пальцев», «Р»РёС†Рѕ товара», «7 плюс-РјРёРЅСѓСЃ 2», «РєР°СЂРёРµСЃ», приемы визуального оформления полок Рё выделения товара, типы выкладки, основные правила оформления ценников Рё С‚.Рї.).
    11. Практика: показ слайдов, разбор планограмм и различных ошибок в выкладке
    12. Реклама и стимулирование продаж в магазине (2 часа)
    13. Стимулирование продаж – принципы Рё правила, которые необходимо учитывать. Возможные цели рекламной акции. Кто наш покупатель Рё РіРґРµ Сѓ него «РєРЅРѕРїРєР°». Практическое задание РЅР° разработку акции

    2 день. Управление персоналом

    1. Мифы относительно управления торговым персоналом. Практическое задание «Р Р°Р·РІРµР№С‚Рµ мифы!» Пять функций руководителя
    2. Квалификация торгового персонала (1 час)
    3. Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). Как правильно составлять и как пользоваться этими документами
    4. Стандарты работы (1,5 часа)
    5. «РџСЂР°РІРёР»Р° РёРіСЂС‹» Рё РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ документ оценки работы персонала
    6. Матрица «РїСЂРѕС„ессионализм/лояльность». Четыре стадии профессионального развития
    7. Системный подход к мотивации персонала (1,5 часа)
    8. Стратегия при выборе ФОТ. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала. Принципы нематериального стимулирования
    9. Разные схемы мотивации (оклад, оклад + премия, оклад + % от личных продаж и т.п.) и их плюсы и минусы
    10. Психология в работе с персоналом (4 часа)
    11. Качества идеального руководителя (Рё почему нельзя РёРј стать). РўРёРїС‹ руководства – демократия Рё автократия
    12. Определение стилей руководства. Четыре стиля. Задание РЅР° определение стилей «РЎС‚епан Козлодоев»
    13. Готовность подчиненного Рё ее составляющие. Задача РЅР° определение готовности подчиненного «РњР°С€Р°, Настя, Люба Рё Гриша». Делегирование. Игра-вертушка «РЇ - начальник, Р° ты кто?»
    14. Основные психологические типы сотрудников (по MBTI). Тест на определение психотипа человека. Мотивация и демотивация подчиненного в зависимости от его психотипа
    15. Заключительный тест на управленческую эффективность (по А. Файолю)

    Форма проведения семинара: В ходе работы использовано множество практических примеров и рекомендаций. Примеры из практики будут приводиться, учитывая товарную специфику участников семинара.

    Тренеры

    Автор и ведущий - Бузукова Екатерина Анатольевна: Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер. Опытный практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летний опыт руководства людьми, 5-летний опыт обучения и развития персонала. С 1994 года работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В 2001-2004 году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  РѕС‚   РґРѕ:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг «Я – директор магазина» или Управление ассортиментом, мерчандайзингом и персоналом в розничном магаз (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему «Я – директор магазина» или Управление ассортиментом, мерчандайзингом и персоналом в розничном магаз - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги «Я – директор магазина» или Управление ассортиментом, мерчандайзингом и персоналом в розничном магаз

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    График туров, маршруты, цены. Туристическая фирма (Екатеринбург
    ek-tourservice.ru

    Информация