Курс, семинар, тренинг по теме: Управляющий магазином

Курс, семинар, тренинг по теме: Управляющий магазином

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Управляющий магазином
Даты проведения:18 июля - 23 июля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:6 дн. (72 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, кор. 5
Организатор:Русская Школа Управления

Описание:

Семинар является авторской программой Русской Школы Управления, входит в цикл «Обучение руководителей, направлен на комплексную подготовку управляющего магазина. Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что специалисты и управляющие розницы должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы поднять свои магазины еще на более высокий уровень и выиграть на высоком конкурентном рынке. По итогам обучения выдаетсядокумент государственного образца о дополнительном профессиональном образованииуправляющего магазином.

Программа тренинга

УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ МАГАЗИНА. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Бизнес-процессы в рознице. Процессный подход в рознице, что это и зачем он нужен?
  • Основные бизнес-процессы товародвижения: заказ товара, прием товара, внутренние перемещения, реализация, списание, инвентаризация
  • Учет товара и денежных средств в розничном магазине. Методы «борьбы» с пересортицей
  • Методы профилактики товарных и денежных потерь в розничном магазине
  • Зачем нужно стандартизировать бизнес-процессы?
  • Контроль за соблюдением бизнес-процессов
  • Методика контроля за постоянным присутствием утвержденного ассортимента
  • Повышение эффективности магазина через автоматизацию бизнес-процессов
  • Требования, предъявляемые к программному обеспечению
  • Внутренние факторы эффективности розничного магазина
  • Практикум:Тест для руководителя
  • Формирование организационной структуры самостоятельного розничного магазина и сетевого
  • Определение различий при построении организационной структуры. Положение об организационной структуре
  • Функциональные обязанности и матрица ответственности
  • Регламенты работы ключевых сотрудников магазина: администратора, менеджера по приему товара, старшего кассира
  • Практикум:Индивидуальная работа по составлению матрицы ответственности для своего магазина
  • Составление оптимального штатного расписания в зависимости от формата магазина и режима работы. Порядок определения рабочих позиций в магазине
  • Контрольные точки за фактической численностью персонала магазина
  • Практикум:Составление оптимального штатного расписания своего магазина
  • ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА ПО ПРИНЦИПАМ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

  • Основы категорийного менеджмента – современного подхода к управлению ассортиментом по товарным категориям
  • Организационные условия внедрения технологий категорийного менеджмента: требования к структуре магазина, распределению ответственности по вопросам управления ассортиментом и ценами междузакупками и продажей
  • Задачи и ответственность управленца по принципу категорийного менеджмента
  • Конкурентная стратегия, целевые группы покупателей и форматы магазинов розничной компании
  • Типы конкурентных стратегий (по М.Портеру). Решения по ассортиментам и ценам в каждой стратегии. Формат магазина как конкретизация конкурентной стратегии. Типовые форматы розничных магазинов.
  • Основа ассортиментной политики – выделение целевых сегментов покупателей. Виды сегментирования покупателей: социально-демографическое, поведенческое, по образу жизни. Методы изучения покупателей своими силами. Примеры
  • Построение Ассортиментной матрицы розничной компании
  • Структурирование ассортимента. Построение (оптимизация) товарного классификатора как базовое условие эффективного управления ассортиментом. Требования к построению товарного классификатора. Товар, характеристики товара, статус товара в информационной системе.
  • Разработка Положения об ассортиментной политике розничной компании. Составляющие Ассортиментной политики.
  • ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ

  • Два подхода к выделению товарных категорий: традиционный и творческий. Формирование структуры товарной категории. Элементы товарной категории. Виды товарных категорий. Требования к балансу ролей категорий в ассортименте. Управление товарной категорией как отдельной бизнес-единицей. Планирование показателей финансовой эффективности товарной категории. Анализ и оценка элементов товарной категории (анализ рынка, анализ конкурентов, анализ покупательского спроса, анализ внутренней статистики компании)
  • Форматизация ассортимента. Базовый ассортимент. Ассортименты по форматам. «Дельта» ассортимента внутри формата
  • Распределение торговой (выставочной) площади магазина по товарным категориям. Определение емкости (количества SKU) каждой товарной категории. Определение количества SKU по сегментам товарной категории
  • Оптимизация ассортимента. Работа с новинками. Неликвиды. Ввод и вывод товара из ассортимента.
  • Практикум:Уточнение целевых покупательских сегментов.Формулировка/уточнение основных принципов ассортиментной политики Компании.Построение товарного классификатора на примере нескольких товарных групп.
  • Категорийный мерчандайзинг. Основы категорийного мерчандайзинга. Зонирование товарных категорий
  • АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ

  • План-фактовый анализ. Ключевые показатели эффективности торговой деятельности. Принципы эффективного планирования в розничной торговле.
  • Анализ продаж и доходности (АВС-анализ)
  • Прогноз стабильности продаж (XYZ-анализ)
  • Анализ оборачиваемости товарных запасов (в днях, разах). Оборачиваемость и рентабельность
  • Практикум:Анализ эффективности управления товарной категорией/товарной группой
  • Вопросы ценообразования. Факторы эффективного ценообразования. Бизнес-процесс «Ценообразование» в розничной компании. Виды ценообразования (конкурентное, на базе заданной наценки, на базе воспринимаемой ценности товара, на базе заданной нормы прибыли)
  • Ценовая политика розничной компании. Составляющие ценовой политики: - цели и задачи ценовой политики - применение различных методов ценообразования (на основе заданной нормы прибыли; конкурентное ценообразование; на основе воспринимаемой ценности товара)
  • Установление цен на товары различных товарных групп/категорий.Порядок изменения цен
  • Правила ценообразования на стратегические товары (Front Basket). Группы стратегических товаров, их состав, особенности формирования цены. KVI-товары (товары психологического воздействия); лидеры продаж; товары оперативного реагирования; товары с самой низкой ценой; промо-товары
  • Правила ценообразования на остальные товары - Back Basket. Обеспечение достижения плановых показателей доходности
  • Технология конкурентного ценообразования. Организация мониторинга цен конкурентов.
  • МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ

  • Создание атмосферы магазина. Психология поведения покупателя. Что отпугивает покупателя Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях и где взять данные
  • Как сделать так, чтобы покупатель стал постоянным клиентом. Измерение лояльности
  • Программы формирования лояльности клиентов. Инструментарий программ лояльности
  • Получение обратной связи
  • Стратегия выбора медиаресурсов. Использование и размещение материалов на рекламных носителях
  • Особенности размещения рекламы в СМИ: пресса, радио, телевидение
  • Интернет как наиболее перспективный канал коммуникации
  • Наружная реклама. Особенности и проблемы наружной рекламы. Основные ошибки рекламодателя
  • Стимулирования продаж. Основные инструменты комплекса BTL, виды промо-акций. Эффективное использование. Типичные ошибки при проведении. Специальные мероприятия (Special Events) в магазине
  • Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина
  • Приемы формирования товарных секций и спецпредложений
  • Реклама в местах продаж. Основные виды POSM (Point Of Sale Materials)
  • Работа с промо-агентствами
  • Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж
  • HR ТЕХНОЛОГИИ В РОЗНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

  • Политика торговой компании в области управления персоналом.Выбор политики оплаты труда и соответствующее построение службы персонала компании
  • Выбор организационной структуры в соответствии с задачами торговой компании. Примеры оргструктур и определение главной задачи деятельности подразделений и должностей
  • Практикум:«Организационная структура торговой компании»
  • Практикум: «Создание профиля должности для продавцов-консультантов, кассиров, администраторов торгового зала»
  • Подбор. Методики массового и точечного подбора. Особенности проведения структурированного интервью. Образцы объявлений о вакансии
  • Адаптация, стажировка и испытательный срок. Наставничество – как основная форма обучения на рабочем месте. Электронные формы обучения. Правила завершения испытательного срока. Документальное сопровождение
  • Практикум:Обучение сотрудников для нового магазина
  • Мотивация. Психологический аспект мотивации и стимулирования. ФОТ и штатное расписание. Измерение эффективности разных должностей и примеры KPI. Наиболее популярные схемы мотивации торгового персонала. Когда система материального стимулирования мотивирует? Принципы нематериального стимулирования
  • Практикум:Разработка материальной мотивации для директора магазина
  • Увольнение. Законодательные и психологические аспекты вопроса – о чем следует помнить руководителю
  • Оценка, анализ , контроль: определение в понятиях. Показатели эффективности и результативности
  • Грамотное использование системы аттестации
  • Практикум: Проведение дисциплинарной беседы
  • УПРАВЛЯЮЩИЙ МАГАЗИНОМ:ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Основные компетенции управляющего магазином. Варианты построения карьеры
  • Лидерство в эпоху перемен. Влияние, власть, манипуляции. Развитие эмоционального лидерства Типы харизмы. Способы развития харизматичности
  • Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью. Основные законы управления временем для планирования деятельности
  • Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
  • Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем месте
  • Тренеры

    Структура программы и преподаватели определяются в зависимости от состава участников семинара. Пожалуйста, уточняйте при регистрации.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Управляющий магазином (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Управляющий магазином - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Управляющий магазином

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация