Курс, семинар, тренинг по теме: Категорийный менеджмент. Эффективное управление товаром от

Курс, семинар, тренинг по теме: Категорийный менеджмент. Эффективное управление товаром от "А" до "Я"

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Категорийный менеджмент. Эффективное управление товаром от "А" до "Я"
Даты проведения:18 июля - 22 июля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:5 дн. (64 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, кор. 5
Организатор:Русская Школа Управления

Описание:

На данном семинаре участники получат ответы на вопросы: как распознать ключевые проблемы продаж (сбыта), как анализировать продуктовый портфель фирмы; как определить, где источники дополнительного роста продаж; как определить перспективы новых продуктов на рынке; как выводить новые продукты на рынок.

Программа тренинга

СТРАТЕГИЯ И АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА В РОЗНИЦЕ

  • Система категорийного менеджмента: цель, задачи,методы, преомущества и необходимость
  • Функциональная структура управления категориями
  • Практика внедрения системы категорийного менеджмента: этапы, проблемы и способы их устранения
  • WORKSHOP: Ключевые проблемы в области управления ассортиментом в компании
  • B2C - Особенности управления «большим» ассортиментом
  • Стратегия, позиционирование и форматирование розничных точек, как основа для формирования ассортимента
  • Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп
  • Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент, их взаимодействие
  • Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов
  • Типичные ошибки при построении классификаторов
  • Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения
  • Ценовые сегменты. Определение количества ценовых сегментов и границ ценовых диапазонов
  • Качественные и количественные критерии оценки эффективности ассортимента
  • АНАЛИЗ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА

  • Финансовые показатели оценки ассортимента
  • ABC-анализ
  • XYZ-анализ
  • Адаптированный портфельный анализ
  • Прогнозирование продаж
  • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
  • Планирование вариантов развития ассортимента
  • Расчет показателей изменения ассортимента
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В РОЗНИЦЕ

  • Стратегии ценообразования
  • Основные методы ценообразования (конкурентная среда,демпинг,покупательская ценность, по издержкам, безубыточность, KVI, эластичность)
  • Увеличение продаж без снижения цен
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖКОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

  • Функциональные задачи категорийного менеджера в части продвижения
  • Маркетинговые программы продвижения категории: - виды маркетинговой и рекламной активности; - выбор товара, бренда, подкатегории для акций стимулирования; - планирование и расчет эффективности акций; - информирование и обучение торгового персонала
  • АКЦИИ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

  • Как сделать из покупателя постоянного клиента
  • Программы формирования лояльности клиентов: скидочные, бонусные, информационные, товарные коалиционные. Ключевые факторы лояльности.
  • Инструменты программ лояльности
  • Получение обратной связи
  • Примеры ошибок при разработке программ лояльности
  • УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ И УСИЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

  • Варианты развития ассортимента, изменение наполнения категории в зависимости от назначаемой роли;
  • Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать для увеличения прибыльности компании;
  • Увеличение продаж за счет локализации ассортимента. Распределение ассортимента по форматам и кластерам;
  • Практикум: «Матрица BCG и ее применение»
  • Анализ конкурентов: определение конкурентов, составление карт анализа конкурентов;
  • Методы «отстройки» от конкурентов, мониторинг цен конкурентов;
  • ЗАКУПКИВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

  • Построение системы заказов. Централизованная и децентрализованная системы заказа.
  • Распределительный центр - необходимость или дань моде. Планирование закупок
  • Расчеты: среднедневной продажи при заказе регулярного товара,сезонного товара, новинки или разовой закупки,страхового запаса
  • Многофакторный анализ
  • Бюджет закупок, контроль и корректировка бюджета закупок
  • Типы запасов. Модели и системы управления запасами. Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов, сущность и использование на практике Q-модели, P-модели пополнения запасов и из производных
  • Управление неликвидами
  • Структура издержек на содержание запасов. Виды статей, их взаимосвязь с размером заказа
  • Расчет оптимального размера заказа. Точка заказа - методики расчета
  • Практикум:«Расчет точки заказа и размера оптимального заказа»
  • Страховые (резервные) запасы – методики расчета
  • Практикум:«Расчет страхового запаса в зависимости от колебания спроса, времени заказа и уровня обслуживания»
  • Нормирование запасов, методики определения величины резервного запаса, способы расчета нормативов
  • Практикум:«Нормирование запасов». Практикум: «Расчет страховых запасов разными методами»
  • Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности)
  • Практикум:«Расчет коэффициента оборачиваемости»
  • РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ

  • Определение условий и правил работы с поставщиками
  • Создание базы и критериев для определения оптимальных условий работы
  • Построение системы оценки поставщиков
  • Правильная подготовка к переговорам
  • Договора: Основной договор и дополнительные соглашения
  • Контроль соблюдения договоров с поставщиками — выполняются ли все условия
  • Работа с поставщиками при большом ассортименте и частой ротации товара
  • МЕРЧАНДАЙЗИНГТОВАРОВ

  • Мерчандайзинг и его основные принципы. Законы мерчандайзинга или почему стоит забыть о «полке на уровне глаз». Закон Запаса. Как наиболее эффективно использовать каждый метр полок;
  • Планировка пространства магазина, зонирование;
  • Оформление витрин и входной зоны, средства навигации, виды и эффективность торгового оборудования;
  • Закон Расположения. Распределение приоритетного места и расположение товарных групп в торговом зале: внутри одной товарной группы, на месте продажи, дополнительные места.
  • Установка порядка марок, сортов и упаковок.
  • Принципы дислокации брендов и создания траффик-мейкеров. Фейсинги. От дорого к дешевому или наоборот?
  • Торговое оборудование, POS-материалы, планограммы, оформление мест продаж, демонстрация товара, обучение продавцов, работа консультантов;
  • Зонирование торгового зала: управление покупательскими потоками. Планировка в торговом зале Удачные решения в мировой торговле – как заставить покупателя пройти весь зал;
  • Закон Представления. Эффективная организация ценников на различных местах продажи.
  • Представление товара-новинки. Представление товаров на прилавках. Дисплейная и паллетная выкладка, правила организации выкладки на дисплеях. Визуальный мерчендайзинг;
  • Секреты эффективного представления товаров. Цветоведение. Дизайн в магазине, Освещение в магазине.
  • Витринистика. Создание атмосферы магазина. Праздничный мерчандайзинг;
  • Анализ продаж по зонам, показатели эффективности выкладки
  • РАЗВИТИЕ АССОРТИМЕНТА

  • Оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель
  • Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
  • Управление продвижением продуктового портфеля
  • Развитие продуктового портфеля. «Обновление» и «искусственное устаревание» продуктов
  • Проблема «каннибализма» новых и старых товаров
  • GAP-анализ продаж
  • Сегментирование рынка. Определение емкости и потенциала рынка
  • WORKSHOP 1: Выработка критериев оценки ассортимента для компании
  • WORKSHOP 2: Выработка ключевых факторов успеха
  • Определение перспектив и стратегии для различных направлений по методу 1000x1000
  • План маркетинга продуктовой группы. Оценка эффективности комплекса маркетинга
  • Тренеры

    Структура программы и преподаватели определяются в зависимости от состава участников семинара. Пожалуйста, уточняйте при регистрации.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Категорийный менеджмент. Эффективное управление товаром от 'А' до 'Я' (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Категорийный менеджмент. Эффективное управление товаром от "А" до "Я" - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Категорийный менеджмент. Эффективное управление товаром от "А" до "Я"

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Каталог продукции, цены, онлайн-заказ Бланк онлайн-заказа
    stelmas.ru
    Бухгалтерские услуги. Услуги аудиторов и бухгалтеров
    whaudit.ru

    Информация