![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Технологии эффективной продажи. Управление дистрибьютором в процессе продажи. |
| Даты проведения: | 04 августа - 05 августа 2011 |
| Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
| Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
| Место проведения: | Санкт-Петербург, пр. Медиков, дом 5 |
| Организатор: | Консалтинговая Группа "Лидер-Консалт" |
Описание:После прохождения обучения, участники: 1.Свяжут отдельные характеристики продвигаемого товара с личными ценностями 2.Смогут убедительно представлять товар, основываясь на вере в товар 3.Свяжут ценности компании с ценностями дистрибьютора 4.Смогут убедительно представлять свою компанию для дистрибьютора 5.Сформируют позицию общения с дистрибьютором на равных (легкость, уверенность) 6.Будут больше замотивированы на продажу 7.Почувствуют себя более профессиональными 8.Сформируют установка на позитивный результат 9.Научатся формировать потребность в продукте и сервисе через влияние на критерии оценки продукта дистрибьютора 10.Смогут сравнивать системы на основе ценностей клиента. Программа тренинга1. Цикл продаж. 2. Разработка этапов переговоров при личной встрече. 3. Подготовка контакта с представителем дистрибьютора: 4. Разработка этапа вступления в контакт с клиентом. • Настройка на клиента; • Отработка на практике вступления в контакт с клиентом: 5. Как выявить потребности клиентов. • Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы сотрудничества, влияние на принятие решения. • Как мотивировать клиента к сотрудничеству? • Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы? • Какие преимущества дают вопросы. Что является самым важным при анализе потребностей. Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог. • Потеря информации. • Правила эффективного восприятия. 6. Интервью, аргументация и презентация: • Анализ товара, что делает его привлекательным для сотрудничества дистрибьютора. • Презентация с точки зрения выгоды дистрибьютора. 7. Теория и практика работы с возражениями: • Ложные и истинные возражения; • Методы работы с возражениями; • Список типичных возражений; • Как правильно реагировать на возражение? • Значение возражений. Что скрывается за возражением? • Ответы на возражение. Что является самым важным при ответе на возражение. • Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены. • Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения ТренерыТренинги ведут практикующие тренеры – консультанты в сфере организационного психологического консультирования по вопросам управления персоналом, объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов. |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||