Курс, семинар, тренинг по теме: КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

Курс, семинар, тренинг по теме: КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Даты проведения:10 августа - 12 августа 2011
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:3 дн. (24 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
Организатор:Moscow Business School

Описание:

В сферу деятельности коммерческого директора компании входит множество задач: разработка стратегии продаж и продвижения продуктов компании, построение клиентоориентированного сбыта, контроль проведения маркетингово-рекламных мероприятий и многое другое. Ему необходимо уметь эффективно руководить сотрудниками, работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации, принимать дорогостоящие решения в условиях нехватки временных и финансовых ресурсов. Moscow Business School разработала курс «Коммерческий директор», важными отличиями которого является переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками, последними экономическими изменениями. Он поможет Вам произвести переоценку собственных знаний и взять курс на достижение высоких результатов.

Программа тренинга

1. Коммерческий отдел и его персонал. Структуры коммерческого отдела: возможности и недостатки Должностные обязанности коммерческого директора Персонал: успех в названии должности и специализации Правила найма и успешное руководство сотрудникоми Как и сколько платить? Программы мотивации персонала. Должностные инструкции и бизнес-процессы Навыки успешного руководителя коммерческого директора 2. Маркетинг для коммерческого директора. Анализ продуктового портфеля Исследования рынков и потребителей Маркетинговое планирование Структура маркетингового плана Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать? Контроль исполнения маркетингового плана Анализ результатов Взаимодействие отделов: продажи и маркетинг 3. Управление эффективностью продаж в деятельности коммерческого директора. Ключевые показатели в продажах Управление на основании воронки продаж Определение этапов в управлении продажами Три составляющих результата в продажах 4. Определение приоритетных клиентов. Три способа увеличить лояльность Основные показатели качества удержания клиентов Понятие пожизненной ценности клиента Два метода расчета прибыльности клиента Матрицы микросегментации: прибыль/ потенциал, выручка/ размер и т.д. Определение приоритетов в клиентской политике Оптимизация расходов на службу продаж и сервиса. 5. Управление сбытовыми каналами. Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзи и т. д. - что выбрать? Жизненный цикл и сбытовая стратегия Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах Современные тенденции развития сбытовых каналов Практическая работа: анализ партнеров по каналу сбыта 6. Финансовые и правовые аспекты деятельности по продвижению и сбыту. Как отнести затраты на проведение акций (скидки, бонусы, конкурсы) к рекламным расходам в целях налогообложения прибыли: варианты действий Налогообложение рекламно-маркетинговых акций с розыгрышем призов, учет НДС, возможные налоговые последствия Учет расходов на рекламу в целях налогообложения: классификация расходов, что относится к расходам на продвижение, шаблоны договорных документов Прaвовыe oсновы рекламы: федеральный зaкoн "О рeклaмe", "О лотеpeях", сфера действия законов. Отличие конкурса от лотереи. Нарушение прав интеллектуальной собственности и методы их предотвращения Отвeтcтвенность зa наpyшeниe закона: правила и примеры из российской практики

Тренеры

Кулинич Андрей Иванович, Стерхова Светлана Александровна

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1729
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР - Россия, Санкт-Петербург - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

fashiony.ru
Слияние работ писателя и архитектора: жилой комплекс золотые ключи сюда
makler.su

Информация