Курс, семинар, тренинг по теме: Марафон мастер-классов

Курс, семинар, тренинг по теме: Марафон мастер-классов "5-звездочный маркетинг"

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Марафон мастер-классов "5-звездочный маркетинг"
Даты проведения:15 сентября - 16 сентября 2011
Страна, Город:Россия, Ростов-на-дону
Длительность:2 дн. (17 ч.)
Место проведения:Ростов-на-дону, пр-т М.Нагибина, 30 Фотографии
Организатор:"Бизнес-Драйв-тренинги для профессионалов"

Описание:

В Ростове-на-Дону пройдет ежегодный марафон мастер-классов "5-звездочный маркетинг", рамках которого свои мастер-классы проведут признанные российские эксперты в области маркетинга. Данное мероприятие будет посвящено различным инструментам маркетинга и их практическому применению. Марафон мастер-классов позволит получить новые и структурировать имеющиеся знания. Узнать основополагающие моменты маркетинга. Получить новые деловые контакты и знакомства (предполагаемое количество участников - 150 человек, представителей всех сфер бизнеса ЮФО и СКФО). Познакомиться с признанными российскими экспертами в области маркетинга. Сделать рекламу своей фирмы.

Подробную информацию Вы можете получить по тел. (863) 268-77-93; 8 (908) 500-555-8

e-mail: [email protected]

Варибрус Мария

Программа тренинга

Игорь Манн « Client Driven (КлиентоМанния): как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании»: • Что такое клиентоориентированность? • Зачем это начинать? • Составляющие клинтоориентированности - минимум теории, максимум практики. • Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании? • Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность. • Лучшие зарубежные практики и ходы. • Наш кейс. • Итак, что делать? • Что читать? Виталий Мышляев «iМаркетинг: использование Интернета для увеличения продаж»: • Точка отcчета — сайт. Что нужно делать с этими пятью элементами для получения максимально эффекта? Что нужно мерить на сайте? Как и когда? • Все на сайт! Как привести посетителей на сайт? Какие инструменты (их несколько десятков) использовать и как? Как измерить эффективность работы этих инструментов? • Они возвращаются Как удерживать при помощи Интернет инструментов существующих клиентов? Как повысить лояльность клиентов к компании и к ее решениям? Как конвертировать удержание в продажи? • Не менее важно Как построить необходимую вам репутацию в Сети? Как мониторить конкурентов и рынок? Как «включить” обратную связь с клиентами? В общем, не важно, что вы знаете об Интернет маркетинге и на каком уровне Интернет маркетинга находится ваша компания — после семинара вы выйдете с системным пониманием iМаркетинга, переполненным идеями, ходами, приемами, практиками и «фишками» и с четким планом «что делать, как делать, кому делать». Андрей Мамонтов «Организация PR-функции в компании»: • PR как неотъемлемая часть бизнеса Основные задачи в сфере коммуникации Взаимодействие между маркетинговым и PR подразделениями Поэтапное планирование PR деятельности Коммуникационная политика. Что это такое? Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия Новостной конвейер • Взаимодействие PR подразделения с другими департаментами внутри компании и с внешними структурами Эффективное взаимодействие PR с другими подразделениями внутри компании Задавайте правильные вопросы Что ищите и что найдете, работая с партнерами Различные подходы к выбору сторонних организаций Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание Документооборот при работе с внешними структурами • Эффективность PR Семь раз подумай – один раз измерь Анализ эффективности. Что мерить и как мерить – различные подходы Игорь Владимирович Липсиц «Как победить конкурентов инструментами маркетинга»: • Конкуренция и три модели современного маркетинга. Зоны конкуренции: взгляд маркетолога. • Маркетинговые войны. Жесткая конкуренция: общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка. Оборонительная и наступательная стратегии в маркетинговых войнах. Принципы организации маркетинговой обороны. Анатолий Дураков « Как продавать дорого в В2В»: • Практические инструменты маркетинга и продаж для увеличения прибыли. • Маркетинг лояльности мифы и заблуждения. • Инновации, которые Вы начнете применять уже завтра. • Тенденции рынка. Будь в тренде.

Тренеры

Игорь Манн (г. Москва)

Виталий Мышляев (г. Москва)

Андрей Мамонтов (г. Москва)

Игорь Владимирович Липсиц (г. Москва)

Анатолий Дураков (г. Москва)

Отзывы

«Очень доволен! Жду в будущем подобных мероприятий! Спасибо огромное!»

Строев Рональд Андреевич, маркетолог, ООО «Атриум»

«Большое количество информации. Великолепные тренеры, отличные организаторы. Спасибо!»

Чернигова Дарья Геннадьевна, менеджер по маркетингу и рекламе, ООО «Модус-Ставрополь»

«Положительные впечатления. Информация насыщенная. Ожидания на 100%!»

Магидс Валентина Григорьевна, руководитель отдела продаж судоходной компании «ДонТур»

«Хороший подбор спикеров. Узнали много полезной информации, применимых инструментов. Главное, что не теоретики!»

Найдина Оксана Анатольевна, специалист по рекламе и развитию ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»

«Отличная идея. Грамотно организовано. Так держать! Серия семинаров «Бизнес-Драйв» прививает культуру посещения тренингов → грамотного ведения бизнеса в Ростове-на-Дону!»

Иванова Мария Александровна, частное лицо

«Игорь Манн – коротко. По делу. Глубокий смысл. Для умных! Алекс Левитас – молодец! Много практических приемов! Анатолий Дураков – слушал с удовольствием!»

Богданов Дмитрий Владимирович, директор делового журнала «На стол руководителю», г. Сочи

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Марафон мастер-классов '5-звездочный маркетинг' (Россия, Ростов-на-дону). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Марафон мастер-классов "5-звездочный маркетинг" - Россия, Ростов-на-дону - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Марафон мастер-классов "5-звездочный маркетинг"

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Продажа розеток и выключателей
sonet.ru
rusalochka-shop.ru

Информация