![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Марафон мастер-классов "5-звездочный маркетинг" |
| Даты проведения: | 15 сентября - 16 сентября 2011 |
| Страна, Город: | Россия, Ростов-на-дону |
| Длительность: | 2 дн. (17 ч.) |
| Место проведения: | Ростов-на-дону, пр-т М.Нагибина, 30 Фотографии |
| Организатор: | "Бизнес-Драйв-тренинги для профессионалов" |
Описание:В Ростове-на-Дону пройдет ежегодный марафон мастер-классов "5-звездочный маркетинг", рамках которого свои мастер-классы проведут признанные российские эксперты в области маркетинга. Данное мероприятие будет посвящено различным инструментам маркетинга и их практическому применению. Марафон мастер-классов позволит получить новые и структурировать имеющиеся знания. Узнать основополагающие моменты маркетинга. Получить новые деловые контакты и знакомства (предполагаемое количество участников - 150 человек, представителей всех сфер бизнеса ЮФО и СКФО). Познакомиться с признанными российскими экспертами в области маркетинга. Сделать рекламу своей фирмы. Подробную информацию Вы можете получить по тел. (863) 268-77-93; 8 (908) 500-555-8 e-mail: [email protected] Варибрус Мария Программа тренингаИгорь Манн « Client Driven (КлиентоМанния): как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании»: • Что такое клиентоориентированность? • Зачем это начинать? • Составляющие клинтоориентированности - минимум теории, максимум практики. • Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании? • Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность. • Лучшие зарубежные практики и ходы. • Наш кейс. • Итак, что делать? • Что читать? Виталий Мышляев «iМаркетинг: использование Интернета для увеличения продаж»: • Точка отcчета — сайт. Что нужно делать с этими пятью элементами для получения максимально эффекта? Что нужно мерить на сайте? Как и когда? • Все на сайт! Как привести посетителей на сайт? Какие инструменты (их несколько десятков) использовать и как? Как измерить эффективность работы этих инструментов? • Они возвращаются Как удерживать при помощи Интернет инструментов существующих клиентов? Как повысить лояльность клиентов к компании и к ее решениям? Как конвертировать удержание в продажи? • Не менее важно Как построить необходимую вам репутацию в Сети? Как мониторить конкурентов и рынок? Как «включить” обратную связь с клиентами? В общем, не важно, что вы знаете об Интернет маркетинге и на каком уровне Интернет маркетинга находится ваша компания — после семинара вы выйдете с системным пониманием iМаркетинга, переполненным идеями, ходами, приемами, практиками и «фишками» и с четким планом «что делать, как делать, кому делать». Андрей Мамонтов «Организация PR-функции в компании»: • PR как неотъемлемая часть бизнеса Основные задачи в сфере коммуникации Взаимодействие между маркетинговым и PR подразделениями Поэтапное планирование PR деятельности Коммуникационная политика. Что это такое? Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия Новостной конвейер • Взаимодействие PR подразделения с другими департаментами внутри компании и с внешними структурами Эффективное взаимодействие PR с другими подразделениями внутри компании Задавайте правильные вопросы Что ищите и что найдете, работая с партнерами Различные подходы к выбору сторонних организаций Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание Документооборот при работе с внешними структурами • Эффективность PR Семь раз подумай – один раз измерь Анализ эффективности. Что мерить и как мерить – различные подходы Игорь Владимирович Липсиц «Как победить конкурентов инструментами маркетинга»: • Конкуренция и три модели современного маркетинга. Зоны конкуренции: взгляд маркетолога. • Маркетинговые войны. Жесткая конкуренция: общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка. Оборонительная и наступательная стратегии в маркетинговых войнах. Принципы организации маркетинговой обороны. Анатолий Дураков « Как продавать дорого в В2В»: • Практические инструменты маркетинга и продаж для увеличения прибыли. • Маркетинг лояльности мифы и заблуждения. • Инновации, которые Вы начнете применять уже завтра. • Тенденции рынка. Будь в тренде. ТренерыИгорь Манн (г. Москва) Виталий Мышляев (г. Москва) Андрей Мамонтов (г. Москва) Игорь Владимирович Липсиц (г. Москва) Анатолий Дураков (г. Москва) Отзывы«Очень доволен! Жду в будущем подобных мероприятий! Спасибо огромное!» Строев Рональд Андреевич, маркетолог, ООО «Атриум» «Большое количество информации. Великолепные тренеры, отличные организаторы. Спасибо!» Чернигова Дарья Геннадьевна, менеджер по маркетингу и рекламе, ООО «Модус-Ставрополь» «Положительные впечатления. Информация насыщенная. Ожидания на 100%!» Магидс Валентина Григорьевна, руководитель отдела продаж судоходной компании «ДонТур» «Хороший подбор спикеров. Узнали много полезной информации, применимых инструментов. Главное, что не теоретики!» Найдина Оксана Анатольевна, специалист по рекламе и развитию ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» «Отличная идея. Грамотно организовано. Так держать! Серия семинаров «Бизнес-Драйв» прививает культуру посещения тренингов → грамотного ведения бизнеса в Ростове-на-Дону!» Иванова Мария Александровна, частное лицо «Игорь Манн – коротко. По делу. Глубокий смысл. Для умных! Алекс Левитас – молодец! Много практических приемов! Анатолий Дураков – слушал с удовольствием!» Богданов Дмитрий Владимирович, директор делового журнала «На стол руководителю», г. Сочи |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||