Курс, семинар, тренинг по теме: Как подготовить и провести Special Events?

Курс, семинар, тренинг по теме: Как подготовить и провести Special Events?

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Реклама и PR :: Как подготовить и провести Special Events?
Даты проведения:26 сентября - 26 сентября 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:1 дн. (8 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Б. Почтовая, дом 18/20, корп. 15
Организатор:Бизнес-тренинг и консалтинг

Описание:

Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям. Эти мероприятие являются «краткосрочными», они проходят «здесь и сейчас», и поэтому очень важно избежать даже малейших ошибок, ведь возможности их исправить уже не будет. Как же грамотно подготовить и практически провести Special Events? Именно об этом вы узнаете на нашем семинаре.

Программа тренинга

Программа семинара:

  • Специальные мероприятия: классификация по направленности. Внутренние и Public events.
  • Классификация в зависимости от задач. Подробное рассмотрение каждого вида (на примерах). Special Event - как заключающая стадия Sales Promotion. Концерты, спортивные соревнования. Launch продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей). Корпоративные внутренние мероприятия. Частные мероприятия. Развлекательные мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa. Мероприятия для поощрения партнеров, клиентов. Торговые конференции. Выездные мероприятия.
  • Классификация мероприятий по целевой аудитории. Мероприятия, нацеленные на молодежь. Мероприятия, нацеленные на широкую аудиторию.
  • Классификация мероприятий по территориальному охвату. Локальные, региональные, road-show.
  • Классификация мероприятий по срокам проведения.
  • Создание новых мероприятий. Подготовка брифа. Разработка сценария, тайминга. Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат. Возможные места проведения мероприятий.
  • Участие в существующих мероприятиях.
  • Задачи, которые можно решить с помощью SE. Составление бюджета SE. Спонсорство. Причины, по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать? Эффективность спонсорства. Не коммерческие мероприятия как часть имиджевой компании. Выставки, конференции – участвовать или нет? Обратная связь. Возможность получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия. Ошибки при организации и проведении SE. Как их можно избежать.
  • Связь SE с остальными видами рекламы.
  • Освещение специальных мероприятий в СМИ
  • Тренеры

    Наталия Бондаренко

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Как подготовить и провести Special Events? (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Как подготовить и провести Special Events? - Россия, Москва - Реклама и PR - OpenRevue.ru и новости тренинги Как подготовить и провести Special Events?

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    двери межкомнатные от производителя
    dveri5.spb.ru
    Организация с ведущим торжества http://vedushiymsk.ru/vedushhij-na-torzhestvo/
    vedushiymsk.ru

    Информация