Программа обучения
Обучение как средство достижения стратегических целей организации и повышения ценности человеческих ресурсов в организации
Стратегия системы корпоративного обучения
Место обучения в системе управления персоналом организации
Требования, предъявляемые к обучению персонала, как персонал-технологии
Разработка и внедрение системы обучения персонала
Положение об обучении персонала в организации
Правовое регулирование процесса обучения персонала. Договора на обучение персонала.
Корпоративный учебный центр. Корпоративный университет. С чего начинать?
Этапы создания корпоративного учебного центра и корпоративного университета.
Опыт организации корпоративных учебных центров и системы обучения в западных и ведущих российских компаниях.
Организация работы по обучению персонала. Процесс внутрифирменного обучения.
Задачи, решаемые при построении системы внутрифирменного обучения
Определение целей и задач обучения.
Определение потребности в обучении. Методы определения потребностей в профессиональном обучении.
Модель планирования программ обучения персонала.
Определение содержания обучения
Модели и технологии обучения взрослых. Андрагогика
Возможные виды обучения в корпоративном университете.
Выбор форм и методов обучения. Сравнительная характеристика основных методов обучения.
Современные технологии и методы обучения и область их применения.
Определение содержания обучения. Составление программ обучения.
Модульная система составления корпоративных программ
Составление концепции учебной программы
Ошибки при определении содержания учебных программ
Принципы эффективности обучения.
Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения.
Оценка эффективности учебной программы
Показатели эффективности обучения и методы их расчета
Технологии оценки эффективности
Процедура оценки эффективности
Тренеры
Григорьева Татьяна Олеговна кандидат экономических наук. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала». Консультант по организационному развитию. Эксперт по развитию и обучению персонала организации. Сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в бизнес-образовании и бизнес-тренинге 10 лет