Семинар разработан для:
руководителей служб рекламы и PR;
коммерческих директоров;
директоров по маркетингу, желающих углубить и систематизировать свои знания в области продвижения;
ведущих специалистов по рекламе и PR.
В результате семинара Вы:
Повысите свой уровень управленческой квалификации;
Рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании;
Получите профессиональные рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий и их бюджетированию;
Научитесь проводить оценку эффективности рекламных и PR-кампаний на различных этапах их проведения;
Получите уникальный комплект учебных материалов и образцов регламентирующих документов.
Формы работы:
Курс построен на оптимальном сочетании лекционного материала и разбора практических задач участниками. Процентное соотношение лекционной части и практического материала меняется от темы к теме, чтобы обеспечить максимальный эффект усвоения материала участниками. Лекционная часть проходит в увлекательном интерактивном режиме, вопросы со стороны слушателей приветствуются!
Каждый участник семинара может прислать свои вопросы по электронной почте, и они будут обязательно рассмотрены в рамках данного курса.
Программа семинара:
1. Организация работы отдела. Имидж в системе рекламы и PR.
Организация работы отдела
Взаимодействие с другими подразделениями компании.
Имидж компании: от хорошего к лучшему
Эффективные приемы построения персонального имиджа
Media Relations (управление взаимоотношениями со СМИ)
Создание информационных поводов
Практикум.
2. Кризис-менеджмент. GR, IR, корпоративный PR.
Антикризисные мероприятия
GR и IR
Внутренний PR: цели - методы - результат
Корпоративные СМИ: внутренние коммуникации и система информирования
Взаимодействие HR и PR-служб компании: точки соприкосновения
Проведение корпоративных мероприятий как залог здорового корпоративного климата
Практикум.
3. Медиапланирование.
Рекламные носители и их характеристики
Рекламная и медиа терминология, формулы
Охват аудитории и частота контакта
Целевая аудитория и медиа показатели
Стратегическое и тактическое планирование
Креатив и его форматы в течение кампании
Стоимость размещения на разных носителях
Что делать, если нет данных исследований
Практикум.
4. Планирование TTL (полномасштабных) рекламных кампаний.
Расчет и построение релевантного media mix
Планирование ТВ кампаний
Планирование кампаний в Прессе
Планирование кампаний на Радио
Планирование кампаний в ООН
Планирование Интернет - кампаний
Планирование BTL акций
Синхронизация общей рекламной активности
Практикум.
5. Стимулирование конечных потребителей в BTL: Consumer promotion
Основные виды промо-акций.
Разработка и подготовка промо-акций: выбор идеи и оптимального механизма в зависимости от целей программы. Методика оценка идеи.
Привлечение промо-персонала. Контроль работы промоутеров.
Работа с промо-агентством
Типичные ошибки и общие рекомендации по проведению промо-акций
Создание нестандартных промо-решений
Специальные мероприятия (Special Events): классификация
Участие в выставках и конференциях. Цели участия. Методика отбора выставки, план подготовки выставки: основные моменты.
Оценка эффективности участия и сбор информации по обратной связи.
Практикум.
6. Планирование рекламных мероприятий и расчет их эффективности
Построение рекламного и PR бюджета
Структура маркетингового плана. Основные ошибки планирования
Планирование на основе финансовых и нефинансовых показателей
Планирование эффективности будущих мероприятий
Финансовые измерения: Способы расчета. Пирамида показателей эффективности.
Показатели оценки экономического эффекта.
Показатели оценки коммуникационного эффекта. Примеры расчетов
Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
Практикум.
Последовательность блоков в ходе проведения семинара может меняться без нарушения общей логики и целостности курса.
Тренеры
Горкина Марина Борисовна,
Работяга Владимир Тимофеевич,
Стерхова Светлана Александровна