Интегрирование новых сотрудников в организацию и создание среды для развития и самореализации
Программа адаптации и интеграции новых работников
Цели адаптации новых работников
Как ввести в организацию новых сотрудников
Структура процесса адаптации
Процедуры и техники адаптации
Почему важна ориентация
Рекомендации по ориентации новых сотрудников
План ориентации новых сотрудников в организации
Introduction Представление.
Введение в организацию составляющие программы
Введение в подразделение
Induction Введение в должность основные составляющие программы
Induction max. расширенное введение в должность
Настольная книга сотрудника
Employse Handbook
Основное содержание книги
Показатели успешности процесса адаптации
Наставничество в системе адаптации новых работников
Ориентация и обучение на рабочем месте новых сотрудников. Рекомендации по ориентации новых сотрудников
Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников
Значение наставников и наставничества. Преимущества наставничества
Как осуществлять наставничество и обучение на рабочем месте
Рекомендации по внедрению программы наставничества
Положение о наставничестве
Цели и задачи наставничества. Организация наставничества
Зоны действия наставника. Обязанности наставника
Качества, которыми должен обладать наставник. Выбор наставника
Навыки наставника
Цикл наставничества. Модели наставничества
Технология наставничества
Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников
Методы обучения на рабочем месте. Демонстрация, Делегирование полномочий, стажировка , инструментальный тренинг и др.
Оценка результатов наставничества
Наблюдение и контроль
Мотивация и поощрение наставников
Развитие профессионального мастерства и наставничества
Роль наставничества в развитии потенциала сотрудника
Коучинг. Схема коучинг–анализа
Тренеры
Григорьева Татьяна Олеговна Кандидат экономических наук. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала». Консультант по организационному развитию. Специалист в области развития и обучения персонала. Автор диссертационного исследования на тему построения системы внутрифирменного обучения персонала. Стаж работы в области бизнес-образования и консалтинга 10 лет.