Курс, семинар, тренинг по теме: Ресторанный сервис

Курс, семинар, тренинг по теме: Ресторанный сервис

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Гостиничный бизнес :: Ресторанный сервис
Даты проведения:23 августа - 25 августа 2010
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:3 дн. (16 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
Организатор:Moscow Business School

Описание:

Этот семинар для Вас, если Вы

  • управляющий и собственник ресторана, бара, кафе
  • менеджер ресторана, бара, кафе
  • В результате обучения Вы
  • Получите:
  • эффективные технологии управления ресторанным бизнесом
  • систематизированные знания в области успешного функционирования системы сервис–менеджмента в ресторане
  • возможность внедрения клиенториентированного сервиса, как структуры приоритетных механизмов деятельности ресторана
  • опыт создания экономически целесообразных мотивационных программ (внутренних и внешних) в успешном ресторане
  • Программа тренинга

    Программа семинара

    Составляющие успешного ресторана Этапы организации структуры сервиса. Службы ресторана, их взаимодействия. Менеджмент ресторана. Что такое сервис в ресторане? «Мелочи сервиса». Основные задачи менеджера. Стандарты (общая характеристика). Должностные инструкции и обязанности. Составляющие элементы первоклассного сервиса «Идеальный» сотрудник ресторана. Типы ВНД человека. Подбор персонала. Постановка системы сервиса Детализация стандартов в ресторане. Этапы обучения персонала. Конфликты в ресторане. Гость как основная фигура ресторана Мотивы и потребности гостей Типы гостей, вероятные предпочтения, потребности гостя. Конфликты и способы управления ими. Практические приемы и методы обучения персонала Формальные и неформальные методы общения. Аттестация. Ее составляющие. Детализация процесса обслуживания гостей. Навыки презентации меню Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане Описания блюд, вызывающие желание их попробовать Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих эффективность презентации Клиентооринтированный сервис Получение обратной связи. Тренинги персонала. Персонал предприятия – имиджевая составляющая Мотивационные программы и их воплощение. Работа с разными категориями гостей.

    Тренеры

    : Шмелев Олег Владимирович

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1771
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Ресторанный сервис (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Ресторанный сервис - Россия, Санкт-Петербург - Гостиничный бизнес - OpenRevue.ru и новости тренинги Ресторанный сервис

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Портал индустрии подарков и сувениров. Подарки и товары для дома.
    venira.ru

    Информация