![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Ресторанный сервис |
| Даты проведения: | 23 августа - 25 августа 2010 |
| Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
| Длительность: | 3 дн. (16 ч.) |
| Место проведения: | Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5 |
| Организатор: | Moscow Business School |
Описание:Этот семинар для Вас, если Вы В результате обучения Вы Программа тренингаПрограмма семинара Составляющие успешного ресторана Этапы организации структуры сервиса. Службы ресторана, их взаимодействия. Менеджмент ресторана. Что такое сервис в ресторане? «Мелочи сервиса». Основные задачи менеджера. Стандарты (общая характеристика). Должностные инструкции и обязанности. Составляющие элементы первоклассного сервиса «Идеальный» сотрудник ресторана. Типы ВНД человека. Подбор персонала. Постановка системы сервиса Детализация стандартов в ресторане. Этапы обучения персонала. Конфликты в ресторане. Гость как основная фигура ресторана Мотивы и потребности гостей Типы гостей, вероятные предпочтения, потребности гостя. Конфликты и способы управления ими. Практические приемы и методы обучения персонала Формальные и неформальные методы общения. Аттестация. Ее составляющие. Детализация процесса обслуживания гостей. Навыки презентации меню Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане Описания блюд, вызывающие желание их попробовать Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих эффективность презентации Клиентооринтированный сервис Получение обратной связи. Тренинги персонала. Персонал предприятия – имиджевая составляющая Мотивационные программы и их воплощение. Работа с разными категориями гостей. Тренеры: Шмелев Олег Владимирович |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||