1. Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения Характеристика рынка образовательных услуг Конкуренция на рынке образования Рекламно-маркетинговые технологии как инструмент конкуренции Недобросовестная реклама в образовании. Рекламные «ухищрения» и права потребителя на рынке образования «Столичный» рынок образования и региональные факторы 2. Менеджмент рекламно-маркетинговой деятельности образовательного учреждения Создание и работа отдела маркетинга/ рекламы Формирование и управление рекламным бюджетом Принципы выбора и варианты сотрудничества с рекламными агентствами 3. Технологии продвижения образовательных услуг Событийный маркетинг Выставочная деятельность Коммуникационный сервис Прямой маркетинг 4. Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и PR образовательного учреждения Целевая аудитория и специфика взаимодействия с ней Выбор позиционирования Определение целей и задач рекламной компании Определение рекламного бюджета и его обоснование. Управление рекламным бюджетом Структура маркетингового плана. Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования Использование маркетинговых исследований в планировании рекламных мероприятий Методика выбора носителей и способов продвижения образовательного учреждения Тестирование рекламных концепций 5. Организация маркетингово-рекламных и PR мероприятий Определение целей и задач маркетинго-рекламных и PR акций Выбор стратегии и тактики Ведение документации по рекламным компаниям Проектный маркетинг и реклама рекламные проекты как комплекс продвижения организация работы агентов и контрагентов в реализации рекламных проектов тестирование эффективности рекламных проектов Организация PR-компаний: дни открытых дверей сопровождение памятных дат и традиционных праздников 6. Брендинг в сфере образования Бренд ОУ как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках специфика брендинга в образовании основные принципы брендинга этапы создания бренда Визуальный образ вуза, его роль и продвижение фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и особенности разработки дизайн информационных и рекламных материалов; традиционных и нетрадиционных корпоративных подарков разработка эксклюзивных сувениров и наград 7. Управление корпоративным сайтом Выбор типа интернет-сайта и разработка концепции Информационная начинка сайта Хостинг и безопасность сайта Выбор внешних сервисов Продвижение сайта, поисковая оптимизация 8. Создание и управление корпоративным изданием Корпоративное СМИ, как ресурс продвижения Печатные и электронные СМИ Редакционная политика Концепция и структура издания Дизайн издания 9. Оценка эффективности рекламно-маркетинговой деятельности Контроль за ходом рекламно-маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности Модели коммуникационной эффективности: их преимущества и недостатки Расчет коммуникационных и экономических показателей эффективности
Тренеры
Даниленко Любовь Владимировна Кандидат психологических наук Член Совета Гильдии Маркетологов Сопредседатель Комитета по инновациям в маркетинге и маркетинговых коммуникациях Генеральный директор специализированного маркетингового агентства SMA SPEECH (специализация – недвижимость, финансы, образование) Директор представительства Гильдии управляющих и девелоперов в Центральном федеральном округе Опыт работы в маркетинге: НП «Гильдия управляющих и девелоперов», Проект «Родина-сервис» американского HAGE фонда (выведение на российский рынок Нового ипотечного банка), Коммерческий банк «ПЛАТИНА», «CYBERPLAT.COM» (электронная платежная система № 1), INTERESTATE (Зарубежная недвижимость), ТКЦ ОСТАНКИНО, Сеть гипермаркетов КАРУСЕЛЬ, МИЭМП (Московский институт экономике, менеджмента и права), Ассамблея ювелиров СПб, Благотворительный фонд «Спасение», НВО «РЭСТЕК» и др. Основатель ряда компаний: Аудиторской маркетинговой компании OTK-MARKETING (2008), Студии концептуальной фотографии PLUSH PEACH (2006 г.), Специализированного маркетингового агентства SMA SPEECH (2004 г.), Рекламного агентства S-PEACH (2003 г.) Докладчик на конференциях и форумах: 19 - 20 мая 2008 г. VI Международный симпозиум "ИМИДЖЕЛОГИЯ 2008: имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности" (тема «История бренда и истории о бренде») 20 - 22 ноября 2007 г. Всероссийский форум руководителей образовательных учреждений (тема «Вузы в условиях демократического кризиса») 12 – 14 июля 2005 г. Евразийский Форум Маркетологов (тема «Технологии продвижения услуг и комплекс М/К») 17 - 18 марта 2005 г. Российская конференция «Профессиональная этика в рекламе и PR» 28 - 30 октября 2004 г. Международный форум «Технологии маркетинга» (тема «Технологии работы с историей бренда») 12 – 14 декабря 2003 г. Международная конференция «Маркетинг в России» (тема «Работодатель и вуз: поиск эффективных форм сотрудничества»)