Курс, семинар, тренинг по теме: Менеджер по продукту/ Product-manager |
Даты проведения: | 12 июля - 15 июля 2012 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 3 дн. (24 ч.) |
Место проведения: | Нет информации |
Организатор: | Moscow Business School |
Описание:День 1 Функционал менеджера по управлению продуктом (Product Manager) Ориентация на потребителя Практикум: Оценка влияния внешней среды (методика анализа). Кейс Ориентация на конкурентов Практикум: SWOT анализ. Кейс. Продуктово – рыночная матрица. Кейс День 2 Поддержание ассортимента и работа с запасами Практикум: Стратегия и тактика продаж Практикум: День 3 Стратегия продвижения продукта Практикум: Алгоритм выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций Управление цепочками поставок ТренерыКулинич Андрей Иванович
Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член Гильдии маркетологов. Является соавтором книги «Филиальная сеть. Развитие и управление», а также в настоящее время работает над кандидатской диссертацией по теме «Стратегическое управление новым ассортиментом на промышленном предприятии». Практикующий консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере B2B. Успешный опыт реализованных проектов в различных отраслях на территории России, Белоруссии и Украины. Среди клиентов такие компании «Центртелеком», «Адамас», «Веза», «Роспиртпром», «Кедр» и другие (более подробный перечень приведен ниже). Преподает в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ на факультетах банковского дела, национальной экономики и программе Executive MBA. А так же на программах Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС) на курсах «Маркетинговые решения компании» и специальных курсах. Опыт преподавательской деятельности и консультирования с 2000 года. Авторские концепции и подходы, а так же практический опыт нашли отражение в семинарах и тренингах, входящих в программы лучших бизнес – школ и тренинговых центров. Является автором и ведущим таких программ как: «Директор по продажам», «Директор по маркетингу», «Стратегические инициативы: курс на устойчивый рост», «Новые возможности старой клиентской базы: неиспользованные возможности», «Прогнозирование и бюджетирование продаж. Управление цепочками поставок», «Шесть шагов к большим продажам», «Анализ и оптимизация ассортимента», «Современные подходы к формированию сбытовых каналов», «Выдающиеся руководители: навыки управления» и многих других. Среди слушателей открытых и корпоративных семинаров представители таких компаний как Сбербанк, МТС, Вымпелком, Аскон, Росспиртпром, Евразия Телеком, Центртелеком, БелМаг, РЖД, Почта России, Хэпилэнд и т.д.
Стерхова Светлана Александровна Светлана Стерхова уже много лет работает в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг, имеет 18 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу и развитию на промышленных предприятиях и FMCG рынке. В ее активе более 50 консалтинговых проектов самой разнообразной тематики: как в области промышленности и высоких технологий (производство профилей, информационные системы управления, GSM-навигация), так и в области потребительского рынка (продукты питания, автозапчасти, одежда для спорта, мебель и т.д.). В 2001 году Светлана Стерхова стала победителем конкурса "Лучший маркетинговый проект", проводимого Российской Ассоциацией Маркетинга. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|