Курс, семинар, тренинг по теме: Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Продажи :: Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Даты проведения:20 февраля - 22 февраля 2012
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Нет информации
Организатор:Бизнес-тренинг и консалтинг

Описание:

1. Организация продаж.

  • Сбытовая политика компании.
  • Позиционирование компании на рынке.
  • Сегменты потребителей.
  • Управление продажами. Отличие простых и крупных продаж. Особенности крупных и долговременных продаж.
  • Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения. Результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ. Методы развития потребностей.
  • Работа с клиентской базой. Типы клиентов. Поиск новых клиентов, оптимизация работы с существующими Клиентами.
  • Каналы сбыта. Прямой сбыт: особенности организации.
  • Интенсивность использования каналов сбыта. Показатели эффективности канала сбыта.
  • Ценообразование в каналах сбыта.
  • Взаимодействие отдела продаж с отделами внутри компании.
  • 2. Эффективный руководитель отдела продаж.

  • Функции руководителя отдела продаж. Основные роли: администратор, тренер, лидер.
  • Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж.
  • Стили руководства. Ситуационное лидерство.
  • Принятие управленческих решений.
  • 3. Управление сотрудниками отдела продаж.

  • Функции менеджера по продажам. Изучение должностной инструкции торгового персонала. Методическое обеспечение работы отдела продаж.
  • Найм и адаптация торгового персонала. Основные компетенции сотрудника. Анализ работ, критерии отбора, планирование штата, мероприятия по привлечению сотрудников. Введение в должность. Наставничество. Испытательный срок.
  • Контроль деятельности подчиненных. Виды контроля. Отчетность менеджеров. Цели и задачи каждого вида отчетов. Оценка менеджеров.
  • Мотивация торгового персонала. Классические и современные системы мотивации. Мотивация достижения и избегания. Основные методы управленческих мотивационных воздействий. Разработка мотивации.
  • Системы стимулирования и вознаграждения. Оклад, проценты, бонусы, премии. Критерии эффективности работы. Разработка системы стимулирования в зависимости от критериев эффективности
  • 4. Практические технологии продаж.

  • Основные этапы продаж.
  • Особенности и специфика каждого этапа.
  • Обучение сотрудников. Чему и как учить сбытовой персонал: основные навыки и компетенции. Методы обучения.
  • Тренеры

    тренер

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Производство и доставка питьевой воды, продажа кулеров. Кулеры, помпы и др
    ecomasterwl.ru

    Информация