О чем расскажет семинар:
Специфика торговли в магазине:
Что общего и в чем отличие между работой продавца в магазине и "разъездных" торговых представителей. Каковы задачи и функции продавца в магазине.
Основные этапы процесса продажи в магазине:
Какие шаги ведут к успеху.
Выявление потенциальных клиентов:
Какие методы выявления потенциальных покупателей можно использовать, работая в магазине.
Установление контакта:
Как произвести благоприятное впечатление на собеседника. Какими способами можно установить контакт.
Выявление потребности клиента:
Как определить потребности клиента еще до разговора с ним. Какие вопросы следует задавать и как это делать. Как правильно слушать клиента. Интересует ли вашего клиента репутация вашего магазина.
Удовлетворение потребности клиента:
Как эффективно провести презентацию ваших услуг. Зачем и как удовлетворять потребности клиента, не связанные с вашим товаром. Как общаться с "трудными клиентами". Как следует работать с возражениями. Как вести себя в затруднительных ситуациях. Техники завершения сделки.
Дополнительные шаги навстречу:
Как превзойти ожидания клиента и сохранить его навсегда.
По окончании участники смогут:
Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента.
Создавать благоприятный имидж своей компании.
Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе обслуживания клиентов.
Больше продавать!
Метод ведения семинара:
Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включено большое количество ролевых и деловых игр.
Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.
Тренеры
Тетерина Татьяна Николаевна -Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики.
Уникальность проводимых тренингов заключается в сочетании достижений психологии делового общения, традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.
С 2000г. по н.вр. Бизнес-тренер и оргконсультант: специализация навыки эффективного делового общения, эффективные коммуникации, бизнес-этикет
Клиенты специалисты ведущих Российских компаний в т.ч. ГМК Норильский Никель, АЛРОСА, Мобильные телесистемы, РАО ЕС, Инфотек групп, Северсталь- групп и другие.