Целевая аудитория:HR специалисты, менеджеры по персоналу, руководители всех уровней
Программа семинара:
Значение наставников и наставничества. Преимущества наставничества
Рекомендации по внедрению программы наставничества
Положение о наставничестве
Цели и задачи наставничества. Организация наставничества
Зоны действия наставника. Обязанности наставника
Качества, которыми должен обладать наставник. Выбор наставника
Навыки наставника
Цикл наставничества. Модели наставничества
Технология наставничества
Ориентация и обучение на рабочем месте новых сотрудников. Рекомендации по ориентации новых сотрудников
Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников
Методы обучения на рабочем месте. Демонстрация, Делегирование полномочий, стажировка , инструментальный тренинг и др.
Как осуществлять наставничество и обучение на рабочем месте
Как поручать задания и делегировать полномочия
Форма делегирования обязанностей
Как проводить развивающее обучение
Техники обучения
Преимущества развивающего обучения
Рекомендации по развивающему обучению
Бланк подготовки развивающего собеседования
Коучинг. Схема коучинг–анализа
План действий
План личного развития
Составление планов развития
Как подготовиться к групповому учебному занятию
Постановка целей обучения
Подбор методов обучения
Рекомендации по подготовке к обучению
Как проводить групповое учебное занятие
Проведение учебного занятия рекомендации
Рекомендации по повышению эффективности обучения
Эффективный контроль результатов проведенного обучения
Оценка учебного курса/семинара
Наблюдение и контроль
Мотивация и поощрение наставников
Развитие профессионального мастерства и наставничества
Роль наставничества в развитии потенциала сотрудника
Наставничество в развитии и подготовке кадрового резерва и талантливых сотрудников
Роль наставничества в развитии потенциала сотрудника
Коучинг. Развивающая обратная связь
Метод « Управление проектами»
Участие в проектных группах и выполнение проектов
Типы проектов. Темы проектов
Схема работы проектных групп
Структура заседания группы
Поддержка проекта
Рекомендации по повышению эффективности обучения.
Эффективный контроль результатов проведенного обучения.
Оценка учебного курса/семинара
Рекомендации по повышению эффективности обучения.
Эффективный контроль результатов проведенного обучения.
Оценка учебного курса/семинара
Оценка результатов наставничества
Наблюдение и контроль
Мотивация и поощрение наставников
Тренеры
Григорьева Татьяна ОлеговнаКандидат экономических наук. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала». Консультант по организационному развитию. Специалист в области развития и обучения персонала. Автор диссертационного исследования на тему построения системы внутрифирменного обучения персонала. Стаж работы в области бизнес-образования и консалтинга 10 лет.