Описание:
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.
Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.
Программа семинара:
Введение
Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты, TTL-реклама
Причины обращения к BTL –рекламе.
Формы BTL – рекламы.
1. Промо-акции
Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя?
Различия между рекламой в целом и промо-акциями.
Сравнение промо-акций с другими видами рекламы.
Основные вопросы промо-акций.
Что могут, а что не могут сделать промо-акции?
Когда мы должны использовать промо-акции?
Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
Виды промо-акций, ориентированных на покупателя: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
Виды промо-акций , ориентированные на посредника (торговые точки/trade) : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно ?
Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
2. Special Events (специальные мероприятия)
Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.
Создание новых мероприятий, участие в существующих.
Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
Спонсорство.
Выставки, конференции
Обратная связь.
Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций
3. Программы лояльности
Цели, задачи.
Ключевые факторы обретения лояльности.
Ключевые факторы потери лояльности.
12 законов клиентской лояльности.
Целевые аудитории программ лояльности
Осуществление, затраты, результаты.
Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
Сферы применения программ.
Базы данных, программное обеспечение
4. Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач
Изучение примеров (case studies)
Тренеры
|