Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения.
Аудитория: сотрудники и руководители ресепшена различных организаций
Программа тренинга:
1. Бизнес-имидж компании и ресепшен: театр начинается с вешалки.
Значимость и ответственность специалистов ресепшен, их задачи и возможности.
Какое поведение формирует положительный имидж компании.
Требования к сотруднику ресепшн.
Сущность клиенториентированного подхода.
Сервис +1. Стандарты работы сотрудника офиса. Понятие «профессионал».
2. Взаимодействие с клиентами.
Наши клиенты: кто они? Статус клиента. Умение снять запрос посетителя.
Поведенческие типы клиентов.
Работа с VIP-клиентами: их ожидания.
Навык работы в режиме клиентской активности. Умение держать в фокусе внимания несколько человек.
Важность первого впечатления. Контакт с посетителем с первых секунд.
Боевой арсенал специалиста ресепшен: взгляд, поза, жесты, работа с голосом.
Что такое внешний вид в бизнес-формате.
Определение своих сильных сторон в общении. Ориентация в ситуации.
Навык быстрого решения вопросов: как выходить из нестандартных ситуаций.
Умение распоряжаться информацией.
Техника конструктивного отказа.
Телефонный бизнес-этикет.
Стандарты обработки входящих звонков.
Звонки исходящие.
3. Взаимодействие с конфликтным клиентом.
Причины и виды конфликтов: конфликты ситуаций и конфликты, привнесенные людьми в ситуацию.
Как обратить жалобу и рекламацию в пользу для компании.
Технология решения конфликтов.
Методы понижения эмоционального напряжения.
Приемы самовосстановления и саморегуляции специалиста ресепшена.
4. Как специалисту ресепшен все успеть.
Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.
Постановка целей, умение распределять дела по степени их приоритетности.
Искусство уточнять задачи и приоритеты, поступающие от других.
Тренеры