Курс, семинар, тренинг по теме: Управление интернет-проектами: от идеи до монетизации

Курс, семинар, тренинг по теме: Управление интернет-проектами: от идеи до монетизации

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Управление интернет-проектами: от идеи до монетизации
Даты проведения:27 августа - 30 августа 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:4 дн. (24 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинский проспект 38А
Организатор:Moscow Business School

Описание:

Этот семинар для Вас, если Вы

  • Руководитель (директор, управляющий, менеджер, продюсер, издатель) интернет-проекта, - который хочет получить систему практических знаний, навыков и умений, необходимых для управления тематическим ресурсом, информационным порталом, интернет-магазином, интерактивным сервисом, мультимедийной площадкой, социальной сетью, корпоративным сайтом или web-представительством.
  • Собственник интернет-проекта, - который желает оградить себя от некомпетентного и/или нечистоплотного менеджмента.
  • Интернет-предприниматель, - который сможет научиться, как создать и развить успешный интернет start-up.
  • Директор по развитию, директор по маркетингу и PR, коммерческий директор интернет-проекта, - который решил стать эффективнее на своей позиции, составив целостное представление об интернет-проекте как системе и об отдельных его элементах.
  • В результате обучения Вы
  • Разберетесь в основных понятиях управления start-up проектами
  • А также научитесь:
  • Организовать инновационную деятельность в своей компании ; Грамотно прорабатывать основную идею проекта и презентовать ее; Выявлять ключевых участников проекта и влиять на них; Планировать свой проект по срокам и ресурсам; Контролировать проект и прогнозировать ход его реализации; Управлять рисками и изменениями; Создавать команду проекта и управлять ей.

    Программа тренинга

    Программа семинара

    1 день Интернет-проекты и виртуальное бизнес-пространство

  • Специфика виртуального пространства и бизнеса в online-среде
  • Что понимаем под интернет-проектами и управлением ими
  • Инициирование проекта

  • Поиск идеи и проведение исследования
  • Разработка концепции
  • Определение стратегии
  • Тайм-менеджмент проекта и график
  • Предварительный финансовый расчет
  • Поиск инвестиций
  • Проектирование

  • Корпоративная идентификация (нейминг, лого, фирменный стиль и пр.)
  • Техническое задание на сайт
  • Тендерирование: стратегия и критерии выбора подрядчиков
  • Разработка и тестирование проекта

  • Итеративный подход в контроле хода выполнения работ
  • Интерфейсы и навигация - юзабилити
  • Дизайн
  • Программинг и интеграция
  • Копирайтинг и ссылки
  • Тестирование
  • Техническое окружение проекта

  • Доменное имя
  • Хостинг / собственный сервер
  • Техническая служба (системная администрация)
  • Практикум:

  • Создание концепции интернет-проекта и определение итераций при его разработке
  • Юзабилити-анализ предложенных площадок
  • Аудит контента и внутренней оптимизации сайта
  • Анализ технического задания
  • 2 день IT-безопасность

  • Виды потенциальных угроз
  • Управление рисками (предотвращение или оперативная ликвидация)
  • Программно-техническая поддержка
  • Разграничение прав доступа и политика конфиденциальности
  • Юридическое оформление проекта
  • Законодательство
  • Юридическое лицо
  • Договорная база (подрядчики, партнеры, клиенты, ПС и пр.)
  • Патенты, торговые марки
  • Команда Интернет-проекта

  • Ориентация на команду
  • Типичные кадровые проблемы отрасли
  • Предпочтительная структура компании. Дилемма: в штат или на аутсорс – кого куда?
  • Ключевые позиции, необходимые внутри проекта
  • Специфика работы с фрилансерами и подрядчиками
  • Запуск интернет-проекта

  • Фактор запуска
  • Проблемы старта
  • Допустимые при запуске недостатки
  • Собственно запуск:o Официальный анонсируемый релиз
  • Закрытый тестовый режим
  • Плавный запуск – высокий старт (открытый тестовый режим)
  • Развитие проекта

  • Внутреннее развитие
  • Внешнее
  • Корпоративное
  • Источники развития
  • Практикум:

  • Формирование штатной структуры интернет-проекта (портала, сервиса, интернет-магазина)
  • Принятие решения в смоделированных ситуациях запуска интернет-проекта
  • Анализ ресурса и предложение концепции развития
  • 3 день Маркетинговые коммуникации и продвижение

  • Преимущества интернет-маркетинга
  • Исследование ЦА и мониторинг конкурентов
  • Стратегия продвижения
  • Креатив
  • Прямая реклама
  • Медийная реклама и rich-media
  • Видеореклама
  • Контекстная реклама (тематическая и поведенческая)
  • Email-маркетинг
  • Спонсорство и product placement
  • Регистрация на тематических площадках и прочее
  • SEO-оптимизация
  • PR-поддержка
  • Активный PR
  • Пассивный PR
  • Offline
  • Скрытый и нестандартный маркетинг (или социальный маркетинг):
  • Блоггинг
  • Организация сообществ в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг
  • Вирусный маркетинг (в том числе интерактивный: казуальные игры, виджеты и т.д.)
  • WOM / Buzz-маркетинг
  • Провокации и другое
  • Партнерские программы
  • Спецпроекты
  • Есть ли необходимость в offline-продвижении?
  • Поведенческие технологии: счетчики и статистика
  • Мониторинг, анализ и корректировка коммуникационной стратегии и ее отдельных каналов и элементов
  • Имиджевая активность
  • Позиционирование
  • Мониторинг упоминаемости проекта
  • Управление лояльностью
  • Немного о чернухе: спам, черная SEO (дорвэй, клоакинг), покупной трафик и т.д.
  • Работа с аудиторией

  • Служебные тексты
  • Представительские тексты (о проекте, «миссия» и т.д.)
  • Вспомогательные тексты – service desk (инструкции, подсказки, заглушки ошибок и т.д.)
  • Обратная связь
  • Специальная контактная форма
  • Блог
  • Голосование, опросы и т.д.
  • Call-центр
  • Внутренне продвижение контента
  • Якоря
  • Подписка на email-рассылку или RSS
  • Частные случаи бесплатных утилитарных сервисов
  • Кнопки экспорта (в сервис закладок, в социальную сеть), кнопка «отправить другу», «пригласить друга» и т.д.
  • Конкурсы, акции
  • Программы лояльности
  • Сообщества
  • Лидеры мнений
  • Монетизация

  • Общие принципы и основные проблемы
  • Модели монетизации
  • Рекламная модель
  • Партнерские модели
  • Деньги с пользователя
  • Концепция монетизации
  • Продажа проекта
  • Предпродажная подготовка
  • Оценка стоимости интернет-проекта
  • Поиск покупателя / инвестора
  • Практикум:

  • Анализ статистики и эффективности конкретных рекламных кампаний
  • Решение задач в области интернет-маркетинга
  • Анализ и развитие концепции монетизации
  • Тренеры

    Атаманюк Олег Иванович

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1771
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Управление интернет-проектами: от идеи до монетизации (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Управление интернет-проектами: от идеи до монетизации - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Управление интернет-проектами: от идеи до монетизации

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Бытовки и блок-контейнеры. Аренда и лизинг бытовок и др
    vid-trade.ru

    Информация