Описание:
Этот семинар для Вас, если Вы
Руководитель (директор, управляющий, менеджер, продюсер, издатель) интернет-проекта, - который хочет получить систему практических знаний, навыков и умений, необходимых для управления тематическим ресурсом, информационным порталом, интернет-магазином, интерактивным сервисом, мультимедийной площадкой, социальной сетью, корпоративным сайтом или web-представительством.
Собственник интернет-проекта, - который желает оградить себя от некомпетентного и/или нечистоплотного менеджмента.
Интернет-предприниматель, - который сможет научиться, как создать и развить успешный интернет start-up.
Директор по развитию, директор по маркетингу и PR, коммерческий директор интернет-проекта, - который решил стать эффективнее на своей позиции, составив целостное представление об интернет-проекте как системе и об отдельных его элементах.
В результате обучения Вы
Разберетесь в основных понятиях управления start-up проектами
А также научитесь:
Организовать инновационную деятельность в своей компании ; Грамотно прорабатывать основную идею проекта и презентовать ее; Выявлять ключевых участников проекта и влиять на них; Планировать свой проект по срокам и ресурсам; Контролировать проект и прогнозировать ход его реализации; Управлять рисками и изменениями; Создавать команду проекта и управлять ей.
Программа тренинга
Программа семинара
1 день
Интернет-проекты и виртуальное бизнес-пространство
Специфика виртуального пространства и бизнеса в online-среде
Что понимаем под интернет-проектами и управлением ими
Инициирование проекта
Поиск идеи и проведение исследования
Разработка концепции
Определение стратегии
Тайм-менеджмент проекта и график
Предварительный финансовый расчет
Поиск инвестиций
Проектирование
Корпоративная идентификация (нейминг, лого, фирменный стиль и пр.)
Техническое задание на сайт
Тендерирование: стратегия и критерии выбора подрядчиков
Разработка и тестирование проекта
Итеративный подход в контроле хода выполнения работ
Интерфейсы и навигация - юзабилити
Дизайн
Программинг и интеграция
Копирайтинг и ссылки
Тестирование
Техническое окружение проекта
Доменное имя
Хостинг / собственный сервер
Техническая служба (системная администрация)
Практикум:
Создание концепции интернет-проекта и определение итераций при его разработке
Юзабилити-анализ предложенных площадок
Аудит контента и внутренней оптимизации сайта
Анализ технического задания
2 день
IT-безопасность
Виды потенциальных угроз
Управление рисками (предотвращение или оперативная ликвидация)
Программно-техническая поддержка
Разграничение прав доступа и политика конфиденциальности
Юридическое оформление проекта
Законодательство
Юридическое лицо
Договорная база (подрядчики, партнеры, клиенты, ПС и пр.)
Патенты, торговые марки
Команда Интернет-проекта
Ориентация на команду
Типичные кадровые проблемы отрасли
Предпочтительная структура компании. Дилемма: в штат или на аутсорс – кого куда?
Ключевые позиции, необходимые внутри проекта
Специфика работы с фрилансерами и подрядчиками
Запуск интернет-проекта
Фактор запуска
Проблемы старта
Допустимые при запуске недостатки
Собственно запуск:o Официальный анонсируемый релиз
Закрытый тестовый режим
Плавный запуск – высокий старт (открытый тестовый режим)
Развитие проекта
Внутреннее развитие
Внешнее
Корпоративное
Источники развития
Практикум:
Формирование штатной структуры интернет-проекта (портала, сервиса, интернет-магазина)
Принятие решения в смоделированных ситуациях запуска интернет-проекта
Анализ ресурса и предложение концепции развития
3 день
Маркетинговые коммуникации и продвижение
Преимущества интернет-маркетинга
Исследование ЦА и мониторинг конкурентов
Стратегия продвижения
Креатив
Прямая реклама
Медийная реклама и rich-media
Видеореклама
Контекстная реклама (тематическая и поведенческая)
Email-маркетинг
Спонсорство и product placement
Регистрация на тематических площадках и прочее
SEO-оптимизация
PR-поддержка
Активный PR
Пассивный PR
Offline
Скрытый и нестандартный маркетинг (или социальный маркетинг):
Блоггинг
Организация сообществ в социальных сетях
Партизанский маркетинг
Вирусный маркетинг (в том числе интерактивный: казуальные игры, виджеты и т.д.)
WOM / Buzz-маркетинг
Провокации и другое
Партнерские программы
Спецпроекты
Есть ли необходимость в offline-продвижении?
Поведенческие технологии: счетчики и статистика
Мониторинг, анализ и корректировка коммуникационной стратегии и ее отдельных каналов и элементов
Имиджевая активность
Позиционирование
Мониторинг упоминаемости проекта
Управление лояльностью
Немного о чернухе: спам, черная SEO (дорвэй, клоакинг), покупной трафик и т.д.
Работа с аудиторией
Служебные тексты
Представительские тексты (о проекте, «миссия» и т.д.)
Вспомогательные тексты – service desk (инструкции, подсказки, заглушки ошибок и т.д.)
Обратная связь
Специальная контактная форма
Блог
Голосование, опросы и т.д.
Call-центр
Внутренне продвижение контента
Якоря
Подписка на email-рассылку или RSS
Частные случаи бесплатных утилитарных сервисов
Кнопки экспорта (в сервис закладок, в социальную сеть), кнопка «отправить другу», «пригласить друга» и т.д.
Конкурсы, акции
Программы лояльности
Сообщества
Лидеры мнений
Монетизация
Общие принципы и основные проблемы
Модели монетизации
Рекламная модель
Партнерские модели
Деньги с пользователя
Концепция монетизации
Продажа проекта
Предпродажная подготовка
Оценка стоимости интернет-проекта
Поиск покупателя / инвестора
Практикум:
Анализ статистики и эффективности конкретных рекламных кампаний
Решение задач в области интернет-маркетинга
Анализ и развитие концепции монетизации
Тренеры
|