Курс, семинар, тренинг по теме: Основы интернет-маркетинга. Семинар-практикум.

Курс, семинар, тренинг по теме: Основы интернет-маркетинга. Семинар-практикум.

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Основы интернет-маркетинга. Семинар-практикум.
Даты проведения:30 августа - 31 августа 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Казакова, дом 31/20
Организатор:Бизнес-тренинг и консалтинг

Описание:

Интернет — это новая среда взаимодействия компаний и потребителей. Многие приемы продвижения товаров и услуг в Интернете сильно отличаются от привычных инструментов маркетолога. Семинар помогает выстроить систему знаний и навыков для максимизации эффективности работы в онлайне. После него вас не смогут ввести в заблуждение подрядчики, и вы легко сможете оценить эффективность всех вновь появляющихся на этом рынке инструментов. Цель семинара: познакомить аудиторию семинара с особенностями продвижения и продаж в сети Интернет, обучить приемам по повышению эффективности рекламы и улучшению продаж в Интернет-магазинах, объяснить основные правила выбора подрядчиков и работы с ними. Аудитория: собственники и руководители компаний, руководители и сотрудники отделов маркетинга и продаж, специалисты по рекламе.

Программа тренинга

Программа семинара: Введение ■Интернет как площадка. ■Статистика русского Интернета ■Трехступенчатая схема работы с пользователями Привлечение пользователей ■Поисковый маркетинг ■Контекстная реклама ■Поисковая оптимизация ■Другие виды рекламы ■Медийная реклама ■Консультации и обучение ■Тематические порталы ■Выбор стратегии привлечения пользователей Конвертация пользователей ■Цели и задачи. Формулирование требований к сайту ■Интеграция работ по сайту с другими маркетинговыми действиями ■Распределение бюджета на разработку ■Создание успешного сайта ■Что не следует упускать из виду при создании сайта ■Лучшие практики и примеры Удержание пользователей ■Рассылки компании ■Корпоративные блоги ■Взаимодействие онлайновых и оффлайновых маркетинговых кампаний Работа с сообществами ■Продвижение в сообществах ■Монетизация сообществ Аналитика и оптимизация ■Основные инструменты маркетингового анализа в интернете ■Ключевые метрики и способы их оптимизации ■Тестирование против предположений ■Практика использования инструментов анализа статистики Работа с подрядчиками ■Проблемы и задачи работы с подрядчиками ■Выбор подрядчиков для создания и продвижения сайтов ■Выбор технических средств для создания эффективного сайта

Тренеры

Алексей Ильин
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1771
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Основы интернет-маркетинга. Семинар-практикум. (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Основы интернет-маркетинга. Семинар-практикум. - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Основы интернет-маркетинга. Семинар-практикум.

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация