Курс, семинар, тренинг по теме: Реклама, которая продает

Курс, семинар, тренинг по теме: Реклама, которая продает

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Реклама и PR :: Реклама, которая продает
Даты проведения:30 августа - 31 августа 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3
Организатор:Институт повышения квалификации

Описание:

На семинаре рассматриваются следующие вопросы: реклама - двигатель торговли или инструмент повышения информированности о товаре/услуге или бренде. С чего начинается разработка концепции рекламной кампании? Креатив в рекламе и многие другие.

Программа тренинга

1. Реклама - двигатель торговли или инструмент повышения информированности о товаре/услуге или бренде? Коммуникационный процесс в маркетинге и роль рекламы в организации взаимодействия с Потребителями на разных его этапах. Психографические типы Потребителей и их отношение к рекламе. Основные положения психологии восприятия рекламы: модели aidma и 4A. Магия цветового воздействия на Потребителя. Факторное пространство воздействия рекламы на мужчин и женщин. Выбор средств рекламы и степень популярности их у Потребителей. Варианты подходов к разработке бюджета рекламной кампании. Рекламные акции в рамках программ по стимулированию сбыта. Спонсортсво: российский и зарубежный опыт.

2. Совет директоров. Практическое занятие Сравнительный анализ рекламных материалов, в том числе представленных участниками семинара.

3. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея? Разработка концепции бренда и выявление его уникального эмоционального мотива. Использование элементов фирменного стиля в различных средствах рекламы и продвижении бренда. Что понимается под кодом и полем бренда? Тестирование концепции бренда методом фокус-группы. Восприятие бренда разными категориями Потребителей, в том числе лицами с высокими доходами. Зонтичные и сезонные бренды и их связь со степенью лояльности Потребителей. Варианты оценки стоимости бренда. Реклама и продвижение бренда в сети Интернет. Роль рекламы и паблик рилейшнз в продвижение бренда во внешней среде и внутри компании.

4. Совет директоров. Практическое занятие. Описание структуры кода и поле бренда компаний, участников семинара

5. С чего начинается разработка концепции рекламной кампании? Алгоритм разработки концепции рекламной кампании и типичные ошибки в их проведении. Медиапланирование: основные термины, характеристика и принципы выбора издания. Практические рекомендации по размещению рекламы в СМИ, в том числе в специализированных и деловых изданий. Как повысить эффективность рекламного текста? Методы быстрого тестирования подготовленных рекламных текстов. Критерии выбора рекламного агентства и структура брифа рекламной кампании. Варианты оценки выполненных Исполнителем работ.

6. Совет директоров. Практическое занятие. Разработка брифа рекламной кампании участниками семинара

7. Креатив в рекламе Фирменный стиль и его основные элементы. Уникальное торговое предложение: новые реалии. Методы активизации поиска творческих идей. Слоган, боевой клич в рекламе. Оценка слогана на наличие в нем УТП. Некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов. Варианты оценки эффективности осуществленных рекламных кампаний.

8. Совет директоров. Разработка креативной концепции рекламной кампании

Выдаваемые документы: Сертификат о повышении квалификации установленного образца

Тренеры

Кеворков Владимир Владимирович- Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения компании,мотивации персонала подразделений маркетинга.

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1771
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Реклама, которая продает (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Реклама, которая продает - Россия, Москва - Реклама и PR - OpenRevue.ru и новости тренинги Реклама, которая продает

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация