Тренинг телефонных продаж для торговых представителей, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников Call - центров, менеджеров по продажам и других специалистов.
Тренинг для всех, кто работает с входящими звонками клиентов.
В результате прохождения тренинга вы сможете:
Быстро диагностировать потребность клиента и управлять разговором
Проводить «выигрышную» презентацию своей компании и продукта.
Работать с возражениями клиента
Грамотно отвечать на вопрос «Сколько стоит?»
Подводить итоги и стимулировать клиента к завершению сделки
Методам качественного обслуживания
Подготовят сценарий разговора с клиентом
Получать удовольствие от продаж и больше зарабатывать
Методы работы: групповая работа, ролевые игры, упражнения, мини-лекции, мозговой штурм и т.д.
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Знакомство. Информация о программе
Определение ожиданий и целей участников тренинга
Принципы клиент - ориентированного подхода. Почему клиент самое важное лицо в бизнесе?
Определение компетенций эффективного продавца
Обслуживание, превосходящее ожидание клиента
2. Специфика телефонного общения
Коммуникативные барьеры, негативно влияющие на разговор: слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы. Понятийный барьер
Особенности ведения переговоров по телефону
Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
3. Структура переговоров по телефону
Этапы телефонной продажи
Подготовительный этап: информационный, организационный, психологический
Почему этап «вступление в контакт» является наиболее важным. Как расположить собеседника к себе и вызвать доверие
4.Выявление потребностей клиента
Основные типы и цели вопросов
Технология построения вопросов
Методы активного заинтересованного слушания
Управление разговором
5.Презентация коммерческого предложения
Техника СВ – перевода свойств товара в выгоду для клиента
Методы аргументации: конкретные сравнения, образные сравнения, вербальные картинки, обращение к фактам, усиливающие слова и др.
Презентация компании ориентированная на выгоду для клиента
6.Работа с возражениями
Причины возражений
Основные типы возражений: «Мне надо подумать», «Дорого», «У других дешевле», «Большой срок поставки» и др.
Методы преодоления возражений
Основные правила и способы предоставление цены товара
Переговоры о цене
7. Завершение продажи
Как определить, готовность клиента
Пять методов завершения и стимулирования продажи
Типы клиентов и способы взаимодействия с ними
Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону
Подготовка сценария разговора с клиентом
Продолжительность: 2 дня, 16 часов
Тренеры
Николаева Анна
Ведущий бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса