Курс, семинар, тренинг по теме: Продажи по телефону: эффективная обработка входящих звонков

Курс, семинар, тренинг по теме: Продажи по телефону: эффективная обработка входящих звонков

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Продажи по телефону: эффективная обработка входящих звонков
Даты проведения:04 сентября - 05 сентября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор:Центр бизнес-образования НИСЭТ

Описание:

Тренинг телефонных продаж для торговых представителей, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников Call - центров, менеджеров по продажам и других специалистов. Тренинг для всех, кто работает с входящими звонками клиентов. В результате прохождения тренинга вы сможете:

  • Быстро диагностировать потребность клиента и управлять разговором
  • Проводить «выигрышную» презентацию своей компании и продукта.
  • Работать с возражениями клиента
  • Грамотно отвечать на вопрос «Сколько стоит?»
  • Подводить итоги и стимулировать клиента к завершению сделки
  • Методам качественного обслуживания
  • Подготовят сценарий разговора с клиентом
  • Получать удовольствие от продаж и больше зарабатывать
  • Методы работы: групповая работа, ролевые игры, упражнения, мини-лекции, мозговой штурм и т.д.

    Программа тренинга

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    1. Знакомство. Информация о программе

  • Определение ожиданий и целей участников тренинга
  • Принципы клиент - ориентированного подхода. Почему клиент самое важное лицо в бизнесе?
  • Определение компетенций эффективного продавца
  • Обслуживание, превосходящее ожидание клиента
  • 2. Специфика телефонного общения

  • Коммуникативные барьеры, негативно влияющие на разговор: слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы. Понятийный барьер
  • Особенности ведения переговоров по телефону
  • Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
  • 3. Структура переговоров по телефону
  • Этапы телефонной продажи
  • Подготовительный этап: информационный, организационный, психологический
  • Почему этап «вступление в контакт» является наиболее важным. Как расположить собеседника к себе и вызвать доверие
  • 4.Выявление потребностей клиента

  • Основные типы и цели вопросов
  • Технология построения вопросов
  • Методы активного заинтересованного слушания
  • Управление разговором
  • 5.Презентация коммерческого предложения

  • Техника СВ – перевода свойств товара в выгоду для клиента
  • Методы аргументации: конкретные сравнения, образные сравнения, вербальные картинки, обращение к фактам, усиливающие слова и др.
  • Презентация компании ориентированная на выгоду для клиента
  • 6.Работа с возражениями

  • Причины возражений
  • Основные типы возражений: «Мне надо подумать», «Дорого», «У других дешевле», «Большой срок поставки» и др.
  • Методы преодоления возражений
  • Основные правила и способы предоставление цены товара
  • Переговоры о цене
  • 7. Завершение продажи

  • Как определить, готовность клиента
  • Пять методов завершения и стимулирования продажи
  • Типы клиентов и способы взаимодействия с ними
  • Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону
  • Подготовка сценария разговора с клиентом
  • Продолжительность: 2 дня, 16 часов

    Тренеры

    Николаева Анна

    Ведущий бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1771
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Продажи по телефону: эффективная обработка входящих звонков (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Продажи по телефону: эффективная обработка входящих звонков - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Продажи по телефону: эффективная обработка входящих звонков

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Интернет-магазин зонтов. Браслеты, колье, серьги, заколки, зонты и пр
    domani.ru

    Информация