Вначале кризис ассоциировался, в первую очередь, с бесконечным падением акций российских компаний. Теперь ассоциативный ряд стал расширяться. Финансовый крах оборачивается тотальными сокращениями: персонала, непрофильных активов, инновационных проектов. В водовороте мирового финансового кризиса погибают самые слабые игроки. Как удержаться на плаву, когда рынок штормит? Как выгрести на "большую землю"? Как вернуть утраченные позиции и переиграть конкурентов? Участники курса "Развитие бизнеса в условиях кризиса: сохранить рост и удержать рынок" учатся не только справляться с последствиями кризиса, но и предупреждать самые тяжелые из них, сводить к минимуму возможные потери и умело лавировать между опасностями. По окончании курса Вы сможете определять "слабые места" своей компании, разрабатывать антикризисную стратегию, направлять любые изменения в позитивное русло и контролировать финансовый поток.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители, специалисты всех уровней и кадровый резерв компаний любых сфер деятельности
Программа тренинга
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДИРЕКТОРСКОГО КУРСА
Психология восприятия и внедрения изменений
Лидерство в эпоху перемен. Власть и харизма
Психологические особенности победителей и неудачников
Успешность и позитивное мышление. Техники управления стрессом в ситуации изменений.
Принятие и озвучивание непопулярных решении. Внедрение изменений в рабочих коллективах, стадии внедрения изменений, типы реакций
Разработка стратегии в условиях новой экономической ситуации
Стратегия как план.Этапы стратегического планирования в условиях рыночной неопределенности
Выбор оптимальной стратегии развития фирмы
Матрица эффективности деятельности организации
Менеджмент: кто и что делает в компании? Три уровня управления компанией в условиях кризиса. Лидерство vs менеджмент
Стратегия снижения затрат
Стратегия роста и стратегия снижения затрат. Современные требования к бизнесу
Функциональные стратегии в условиях кризиса: финансы, маркетинг, персонал
Мировой опыт управления затратами
Планирование и контроль в условиях новой экономической ситуации. Понятие жизненного цикла
Управление изменениями. Корпоративные кризисы и управление персоналом
Корпоративные кризисы и управление персоналом
Работа с персоналом: функции и задачи в условиях кризиса
Укрепление корпоративной культуры в период кризиса
Технологии определения ключевых сотрудников
Корпоративные нормы поведения в сложной ситуации
Маркетинговые решения в условиях рыночной неопределенности
Причины и пути устранения «плохих» продаж отдельных продуктов
Коррекция ассортимента: правила безопасной «чистки» ассортимента, метод фокусировки на приоритетных товарах и услугах
Оптимизация клиентской базы: сегментация клиентов на основе статистики продаж, методика удержания платежеспособных клиентов
Оптимизация ценообразования: как не давать убыточные скидки, какие скидки работают, какие нет. Методы ухода от ценовой конкуренции
Оптимизация рекламных и маркетинговых коммуникаций: оценка и сравнение эффективности различных каналов коммуникации, бюджетные способы продвижения
Оптимизация сбытовой и закупочной деятельности в компании
Специфика организации маркетинговой и сбытовой деятельности в условиях новой экономической ситуации
Организация сбыта, как конкурентное преимущество компании
Законы клиентоориентированной структуры: система работы руководителя
Анализ внешней маркетинговой среды: определение круга потенциальных потребителей и набора конкурентных преимуществ компании
Отдел сбыта в условиях кризиса: программа, план, бюджет
Оптимизация закупок
Кризис-бюджет: как формировать и внедрять
Существующие финансовые подходы к формированию бюджета операционных расходов в условиях кризиса
Реальная себестоимость товара, где и как она формируется
Методы оптимизации операционных расходов
Управленческий учет и структура кризис-бюджета
Тренеры
Ефремова Елизавета
Иванов Леонид Анатольевич
Ильдеменов Андрей Сергеевич
Колонтай Михаил Михайлович
Лукша Николай Леонидович
Пукович Сергей Михайлович
Трушкин Сергей