Курс, семинар, тренинг по теме: ГРАДУСЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. Измерение и корректировка мотивированности и лояльности сотрудников

Курс, семинар, тренинг по теме: ГРАДУСЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. Измерение и корректировка мотивированности и лояльности сотрудников

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Управление персоналом :: ГРАДУСЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. Измерение и корректировка мотивированности и лояльности сотрудников
Даты проведения:14 сентября - 15 сентября 2010
Страна, Город:Россия, Новосибирск
Длительность:2 дн. (20 ч.)
Место проведения:Новосибирск, ул. Галушака 2а, офис 412
Организатор:Центр Харизма

Описание:

 Ваши люди – это действительно ВАШИ люди?

 Моя работа в качестве HRдиректора международной компании помогла мне узнать западный опыт и переложить его на российскую практику для оценки уровня лояльности и мотивированности в крупной компании. И я  могу поделиться своим опытом. Как обычно, я даю практичные и применимые завтра инструменты, а также вместе с группой мы решаем конкретные проблемы каждого из участников тренинга, нарабатывая конкретный алгоритм действий именно под Вашу компанию.

Светлана Иванова

Программа тренинга

В программе:

  • Треугольник лояльности. Когда и в чем нужна лояльность? Когда лояльность может повредить. Какие выигрыши нам может дать лояльность сотрудников. Конкретный алгоритм анализа на примерах, предложенных участниками
  • Зачем нам это – бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе
  • 9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации в компании
  • Мотивированности и лояльность – в чем сходство и в чем отличие.
  • Истинная и демонстративная лояльность и мотивированность
  • «Весы», их определение и использование. «Весы» как инструмент проактивного подхода. Проективные методики в определении «Весов»
  • Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы. Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в российской и международной практике
  • Оценка по методу «360» применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, как создать. Участники получают образец опросника и методологию проведения
  • Управленческий эксперимент и постановка «вне зоны комфорта» - возможности и риски
  • Основные алгоритмы реагирования и корректировки ситуации в случае негативной оценки лояльности и мотивированности (обзорно)
  • В процессе Вы сможете наработать:

  • Четкое понимание механизмов измерения лояльности и мотивированности
  • Получение конкретных инструментов, апробированных на практике
  • Осознание собственного отношения к данному вопросу
  • Конкретные ответы на свои вопросы, применимые завтра на практике
  • Тренеры

     Иванова Светлана

    Автор более 50 тренинговых программ, более 500 проведенных тренингов. Автор значительного числа методик интервьюирования и оценки персонала.

    Автор более 60 статей и книг «Искусство подбора персонала: как оценить человека за час» (Альпина, 2003), «Мотивация на 100%: а где же у него кнопка», «Кандидат, новичок, сотрудник» (ЭКСМО, 2005), «Продажи на 100%» (2006). Автор и преподаватель курса MBA «Управление человеческими ресурсами» МИРБИС

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг ГРАДУСЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. Измерение и корректировка мотивированности и лояльности сотрудников (Россия, Новосибирск). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему ГРАДУСЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. Измерение и корректировка мотивированности и лояльности сотрудников - Россия, Новосибирск - Управление персоналом - OpenRevue.ru и новости тренинги ГРАДУСЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. Измерение и корректировка мотивированности и лояльности сотрудников

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Рекламные объявления о продаже запчастей к автомобилям
    avto-drake.ru
    di-line.ru

    Информация