Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов-консультантов, рекламных агентов и т.д.
Цель тренинга: повышение эффективности при продаже товаров и услуг.
Программа тренинга
В программе:
подготовка к продажам, значение подготовки и ее разновидности;
как подготовка облегчает процесс продажи и почему отсутствие подготовки его затрудняет;
установление контакта - создание атмосферы, формирующей интерес и доверие со стороны клиента;
формирование лояльности клиента и его готовности встретится с вами еще раз;
определение ведущих мотивов клиента или на основании чего клиент примет решение о покупке;
как правильно слушать и не упустить главного;
корректное управление процессом продажи;
как правильно представить свой продукт именно для этого клиента и вызвать желание купить;
быть не «таким как все» или как сформулировать конкурентные преимущества и отстраиваться от конкурентов;
возражения – «караул» или «ура»;
как использовать возражения для дополнительного убеждения клиента;
классификация возражений, способы обработки возражений;
формирование банка ответов на наиболее трудные возражения;
как грамотно завершить продажу, и в какой момент ее надо начать завершать;
типичные ошибки при завершении продажи;
что делает продажу продажей;
способы стабилизации клиента и расширения круга потенциальных покупателей;
ключевые моменты стратегически перспективных продаж.
Результаты:
знание этапов продаж, понимание их значения и взаимосвязей, целостное видение процесса продаж;
«прожитое» понимание ключевых действий на каждом этапе;
развитие творческого механизма, помогающего совершать нужные действия в нужный момент;
умение анализировать и корректировать свои действия;
умение формулировать и использовать конкурентные преимущества своего продукта и компании;
умение грамотно презентовать свой продукт;
понимание своих сильных сторон и ограничений, наличие плана дальнейшего развития каждого участника;
уверенность при работе с возражениями;
развитие поведенческой гибкости, умения адаптироваться в различных ситуациях.
В ходе тренинга происходит активная практическая проработка всего изучаемого материала! По истечении месяца после проведения программы предусмотрено бесплатное подкрепляющее занятие для всех участников программы. Используемые инструменты: ролевые игры, дискуссии, минилекции, модерации, работа в подгруппах, индивидуальные задания.
Тренеры
Ведущий тренинга – бизнес-тренер Центра Тренинга
Отзывы
г. Воронеж, ул. Никитинская, 42 Тел. (4732) 697-305, 697-308, www.ct-v.ru