![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Тренинг "Технологии эффективных продаж" |
| Даты проведения: | 19 сентября - 20 сентября 2010 |
| Страна, Город: | Россия, Челябинск |
| Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
| Место проведения: | Челябинск, пл. Революции, 7, 8 этаж |
| Организатор: | Уральская школа бизнеса |
Описание:Приглашаются: менеджеры по продажам, торговые представители, специалисты по продажам. Цели программы: Проработка базовых технологий продаж на В2В рынке, повышение личной эффективности менеджеров и специалистов по продажам, освоение навыков эффективных продаж. В результате тренинга Вы: Формат проведения: Информационные блоки, практические упражнения, работа в малых группах. Более 10 ролевых игр и командных упражнений. В программе тренинга: B2B-продажи, подготовка к работе и установление контакта, выявление и формирование основных потребностей, презентация компании и продукта, работа с возражениями, выстраивание взаимоотношений с клиентом, типы трудных клиентов и методы противодействия манипулированию. Программа тренингаНа тренинге будет применяться новая технология обучения менеджеров по продажам: в процессе обучения каждый участник будет проводить телефонные переговоры со своими потенциальными клиентами, назначать им встречи в режиме реального времени. Список из нескольких потенциальных клиентов необходимо подготовить заранее и принести с собой на тренинг. Мы приглашаем: менеджеров по продажам, торговых представителей, специалистов по продажам. Цель тренинга: проработка технологий продаж на В2В рынке, повышение личной эффективности менеджеров и специалистов по продажам, освоение навыков эффективных продаж. Тренинг будет проводится в формате информационных блоков, практических упражнений, работы в малых группах. В результате обучения каждый участник: получит технологии проведения торговых переговоров и техники увеличения продаж, повысит личную организованность и собранность, а так же научится четко и ясно планировать и вести телефонные переговоры, влиять на собеседника в нужном для фирмы направлении, Выявлять индивидуальные ресурсы уверенного поведения, работать с эмоциями и будет готов к работе в нестандартных ситуациях. ПРОГРАММА Первый день I модуль — «Назначение встречи по телефону» Как бы хорошо Вы ни умели заключать сделки, если Вы не сумеете войти в нужную дверь и добиться встречи, сделки не будет. 1 часть: Структура исходящего звонка 2 часть: Создание диалогов 3 часть: Как обойти обычные отговорки? Типичные возражения ключевого лица: Метод уступа при ответах на возражения ключевого лица. Типичные возражения секретаря: Способы ответа на возражения секретаря: 4 часть: Практика телефонного звонка «Назначение встречи» Участники тренинга из учебного класса звонят своим клиентам и сразу получают обратную связь. II модуль — «Переговорный процесс» 1 часть: Этапы и ключевые моменты переговорного процесса, применяя которые, собеседник нас слышит, понимает, вовлекается в процесс переговоров и заключает договор. Второй день 2 часть: Практика переговорного процесса Участники тренинга: Посттренинговая встреча 3 часть: Работа над ошибками 4 часть: Коммуникативные технологии Учебный процесс обеспечен информационно-методическими материалами, которыми Вы сможете воспользоваться в своей дальнейшей работе. Каждый участник получает сертификат ОАНО "Уральская школа бизнеса". Тренерытренеры Уральской школы бизнеса |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||