Как грамотно делать холодные звонки? Как преодолеть секретарские барьеры и выйти на нужное лицо? Как работать с отговорками? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
Аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами и все те, кому по роду своей деятельности приходится делать холодные звонки.
Программа тренинга
1. Телефонный бизнес-этикет.
Правила и нормы делового общения по телефону.
Благоприятный телефонный имидж вашей компании.
Установки опытного профессионала. Методы самонастроя.
Подготовка к разговору. Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум.
Установления и поддержания контакта по телефону. Правила благорасположения
Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта.
Правила позитивной речи.
Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.
Работа с голосом - как важная составляющая часть телефонного взаимодействия.
Интонационная окраска речи. Упражнения на интонацию, дикцию, артикуляцию, тембр голоса.
2. Преодоление барьеров при телефонном контакте. Построение разговора.
Преодоление приемной. Преодоление приемной за один звонок. Преодоление приемной за два звонка.
Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
Работа с отговорками «нам это не нужно», «мы подумаем», «пришлите свое предложение по почте», «у нас уже есть поставщики» и т.д.
Способы выхода на лицо, принимающее решение.
Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения.
Построение разговора в зависимости от типологии собеседника.
Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
Умение правильно предложить свой товар или услугу.
Методы аргументации и убеждения.
Способы завершения разговора. Подтверждение договоренностей.
Тренеры
Глеб Смирнов, Елена Бурякова