![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: МАРКЕТИНГ БЕЗ ДЕНЕГ… СОВСЕМ БЕЗ ДЕНЕГ |
| Даты проведения: | 07 октября - 07 октября 2010 |
| Страна, Город: | Россия, Новосибирск |
| Длительность: | 1 дн. (5 ч.) |
| Место проведения: | Новосибирск, ул. Галушака 2а, офис 412 |
| Организатор: | Центр Харизма |
Описание:Для вас участие – это возможность... ... уникальная возможность! Узнать о безбюджетных инструментах маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании (привлечение и удержание клиентов, поиск новых рыночных возможностей, повышение клиентоориентированности) сейчас и потом. Особое внимание будет уделено...тому, как применять на практике эти инструменты В результате вы научитесь (получите)... 1.знание о более чем 60 бесплатных инструментах маркетинга 2.вы сможете использовать эти инструменты на благо своей компании 3.получите инструменты, которые помогут поддержать внедрение этих инструментов в практику вашей компании Аудитория: маркетеры (менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга), топ менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора) предприниматели Программа тренингаСодержание Точки контакта: Считаем до 10 (хотя бы). У каждой компании есть точки контакта, но не все а) о них знают б) не все их используют. Разберемся. Продукты/услуги: Матрица (решения-рынки), которая работает.Традиционная матрица «продукты-рынки» - это матрица 2х2. Как насчет матрицы 5х5? Добавим ценности (и продадим быстрее). Ценообразование: Как правильно давать скидки? Читали нашу книгу «К черту цены. Создавайте ценность»? Парочка простых советов на эту тему. Посчитаем на калькуляторе с Клиентом. Скидки лучше не давать. Но если нужно, то делайте так... Как правильно устанавливать цены (красивые, магические, контрастные) Каналы продаж: Встали за прилавок - убили «трех зайцев». Таинственный покупатель - тайное становится явным. Достаточно добавить хотя бы один канал продаж – и вы в выигрыше. Продвижение: Отзывы и success stories «Деньгописание» - как писать коммерческие предложения, рекламные письма и сообщения коллегам - 16 простых правил. Оружие массового поражения - визитка. Электронное оружие массового поражения - подпись к электронному письму. Знания продают. FAQ им – часто задаваемые вопросы на службе компании. PDFим материалы - зкономим деньги. Подарки не впустую. Как подарить так, чтобы «сработало»? Продажи: УТП и мотивация покупок («Почему я должен купить именно у вас?») - знаете ответы, знаете многое. Рассказываем сказки, продаем больше (storytelling) - новый инструмент маркетинга - бесплатный и мощный. Почему вам нравится и почему не нравится работать с нами? - узнаете ответы, получаете информацию к размышлению и действию. Прайс-лист продающий. Интернет: сайт и корпоративный блог – на службе продаж. Спам (е-рассылки и мобильный спам) - спамеры не врут. Спам работает. Но есть некоторые правила... PR: Один редактор лучше 100 рекламных объявлений. Найти и выступить - как получить от конференций и круглых столов по максимуму. Колонка. Вести колонку - круто и полезно. Клиенты. Связи решают все (networking) - полезные советы (я в этом понимаю). Клиент: простейший трюк, а как работает! - практика Eventum Premo, которую нужно скопировать каждому. Визиты вежливости и звонки вежливости. Вежливость продает. Как поставить на поток? База Клиентов (правильная). Проверьте, насколько хороша ваша база Клиентов. 20 способов получения обратной связи - выбираем подходящие (черт! Только за одно это надо брать те деньги, которые вы заплатили за весь семинар!) Клиентоориентированность по быстрому. Не верите? Посмотрите на то, что можно сделать. Сотрудники: Вооружаем каждого (продавец - каждый). «Сколько у вас сотрудников? 100? А продавцов? 120?! Как это?». И вот как. Интересуемся - получаем (три вопроса, которые стоит задавать периодически) Внутренние тренинги продаж. Все хорошие компании делают это. Мозгуем вместе (мозговые штурмы) - как провести штурм, чтобы получить результат. Топы в помощь. Может, они и не знают, но они могут помочь по-настоящему... Внедряем. Дай пять (топ 5) Квартальный план (90 дней) ТренерыИгорь Манн (Москва), Кандидат экономических наук, бизнес-консультант в области управления маркетингом. Учредитель издательства максимально полезных деловых книг «Манн, Иванов и Фербер», автор легендарных бестселлеров – «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина». |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||