![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: Оценка эффективности обучения персонала. |
| Даты проведения: | 08 октября - 10 октября 2010 |
| Страна, Город: | Россия, Москва |
| Длительность: | 3 дн. (30 ч.) |
| Место проведения: | Москва, г. Москва, м. Таганская, ул. Народная, д. 14, строение 2, этаж 4. |
| Организатор: | Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля". |
Описание:
Цель: освоить методологию и инструменты оценки эффективности обучения персонала. К концу курса участники смогут: научиться проводить анализ потребностей в обучении; научиться ставить цели и задачи обучения; оценивать эффективность обучения персонала на уровнях: реакции; усвоения; поведения; возврата на вложения; рассчитывать индекс возврата на вложения (ROI); проводить всесторонний комплексный аудит функции обучения и отдела обучения в компании. Программа тренинга
Цель: освоить методологию и инструменты оценки эффективности обучения персонала. К концу курса участники смогут: научиться проводить анализ потребностей в обучении; научиться ставить цели и задачи обучения; оценивать эффективность обучения персонала на уровнях: реакции; усвоения; поведения; возврата на вложения; рассчитывать индекс возврата на вложения (ROI); проводить всесторонний комплексный аудит функции обучения и отдела обучения в компании.
Программа: I. Место обучения в современном бизнесе. Ø Обучение, как постоянный процесс. Ø Составляющие обучения. Виды обучения. Новые формы обучения (тренинговые не тренинговые), их сравнительный анализ, преимущества и недостатки. Ø Обучение как инвестиции, повышающие стоимость организации. Ø Самообучающиеся организации. Ø Система управления знаниями в организации Ø Примеры построения систем обучения в компаниях Ø Методы диагностики потребности в обучении Ø Формирование мотивационной среды на обучение Ø Корпоративный PR обучения и формирования системы знаний, вовлечение персонала. II. Результативность обучения. Системы оценки эффективности обучения. Преимущества и недостатки. (Киркпатрик, Возврат на инвестиции ROI (Джека Филипса), Целевой подход Тайлера, Прикладная теория Поля Кирнса, МодельСкривенса, Модель Стафлебима CIPP, Cхема CIRO, Натуралистический подход Губа, Модель V Брюса Аарона, по критериям стандарта ИСО 10015:1999) Ø Мировые тенденции в оценке обучения. Ø Традиционные методы оценки. Ø Нетрадиционные методы оценки. Ø Преимущества и недостатки каждой системы оценки. Ø Оценка эффективности краткосрочного и долгосрочного обучения. III. Этапы оценки эффективности. Ø Критерии эффективности обучения Ø Уровень реакции, анализ эмоциональной удовлетворенности, мотивации на применение Ø Уровень знаний, анализ усвоение знаний («сухой остаток») Ø Уровень поведения Ø Уровень результатов Ø Способы очистки результатов на каждом из уровней.
IV. Возврат на инвестиции (ROI) в обучение – пятый уровень оценки. Оценка финансовой отдачи. Ø Сущность обучения как инвестиции в персонал. Ø Модель ROI. Ø Временные показатели эффективности. Ø Расчет составляющих: затраты, доходы. Ø Расчет ROI в «информационном вакууме». Ø Способы построения модели обучения с «заданным» ROI. Инструменты повышения ROI. V. Прикладное значение различных показателей эффективности обучения. Ø Применение результатов оценки эффективности в системе KPI и MBO Ø Взаимосвязь ROI, KPI и BSC. Ø Анализ соответствия результатов ожидаемым. Ø Действия после обучения. Контроль применения результатов обучения. VI Организация обучение о оценка эффективности обучения по международным стандартам ИСО 10015 Ø Постановка целей обучения по результатам предварительной диагностики Ø Стадии обучения Ø Формирование плана обучения Ø Выбор провайдера обучения, внутренние и внешние Ø Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения Ø Построение круговой системы оценки эффективности обучения. Ø Виды пост-тренингового сопровождения, включение пост-тренингового сопровождения в систему обучения.
Аудитория: специалисты в сфере HR по направлениям обучения и развития (T&D), тренинг-менеджеры, бизнес-тренеры. Численность: от 10 до 18 человек. Продолжительность: 16 часов (два дня) или 24 часа (три дня) Методы обучения: лекции, групповые дискуссии, case study, brainstorming. ТренерыДолгова Светлана Анатольевна |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||