В программе:
Цели и задачи службы протокола
Организация протокольной работы в компании
Оказание консультативной помощи по вопросам протокола всех служб компании
Программа тренинга
Функции службы протокола
Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании с клиентами и партнерами, приемов делегаций и отдельных представителей в компанию
Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании в другие регионы и за границу
Организация представительских мероприятий, приемов и презентаций, торжественного подписания и др. протокольных мероприятий
Введение единых норм протокола в компании и осуществление контроля их исполнения
Организация переговорного процесса в компании
Разработка корпоративного стиля компании (с учетом норм протокола) и осуществление контроля его поддержания.
Формирование и ведение биографических досье, обновление списков клиентов и партнеров компании
Формирование и ведение подарочного фонда руководителя. Подготовка и вручение подарков от компании
Осуществление связи с подразделениями
Транспортной группой
Службой безопасности
PR (Рекламной группой)
Группой организации питания и др.
Требования протокола к приему иностранных делегаций, рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов
Виды визитов
Протокольная атрибутика: гимн, герб, флаг и протокольные деловые аксессуары
Программа пребывания
Стол переговоров
Правила рассадки
Виды приемов (торжественных банкетов)
Культурные мероприятия
Тренеры
В программе принимают участие ведущие консультанты консалтинговой компании:
П. Ф. Лядов – Чрезвычайный и Полномочный Посол, профессор кафедры дипломатии Университета МГИМО (У) МИД РФ, вице-президент Общества «Россия-Германия».
М. В. Зотова – заместитель начальника организационно-протокольного отдела Секретариата Сбербанка России
Г.Б. Закарян - генеральный директор "БИЗНЕС РЕСУРСЫ"
Т. Я. Беляева – консультант по дипломатическому и бизнес-протоколу, главный эксперт Аппарата Правления «Газпромбанка».
Э. Б. Басманова - специалист в области светского и делового этикета.
А. В. Гиль – консультант по вопросам протокола и бизнес-этикета.
К.А. Ерофеев – руководитель службы питания гостиничного комплекса Президент Отель