Цель занятий:
Освоить инструменты оценки ресурсов и рисков компании при внедрении изменений;
Научиться планировать внедрение изменений для получения максимального эффекта в оптимальные сроки;
Овладеть технологиями управления инновационными проектами;
Освоить методики снижения сопротивления изменениям у сотрудников
Научиться разрабатывать ключевые показатели для эффективного управления изменениями;
Освоить технологии внутреннего PR в процессе внедрения инноваций, развития внутренних коммуникаций.
Программа тренинга
В результате участники научатся:
Принимать обоснованные решения о необходимости тех или иных изменений
Подготовятся сами и подготовят своих сотрудников к предстоящим переменам
Смогут планово внедрять изменения;
Смогут минимизировать риски
Сократят сроки и затраты на переход организации в новое состояние
Научатся отслеживать ход изменений и оперативно корректировать свои действия.
В процессе семинара каждый участник сможет подготовить программу изменений в своей компании. Желательно посещение практикума 2-3 ключевыми сотрудниками организации.
Целевая аудитория:
Семинар-практикум предназначен для владельцев и топ-менеджеров, планирующих или проводящих организационные изменения, связанные с изменением рынка, реорганизацией компании, оптимизации бизнес-процессов, сменой собственников или ключевых руководителей, внедрением систем управления (ССП, KPI, PMI) и т.п., внедрением корпоративных стандартов или сертификацией ISО, либо в случае смены направления развития компании.
Программа обучения:
1. Общий план изменений
Общий ландшафт организационных изменений
Этапы процесса внедрения изменений.
Методы изменений: метод рабочих групп, метод централизованной методической поддержки. Как выбрать оптимальный метод внедрения изменений.
2. Концепция изменений
Внедрение изменений в организации как проект. Основы управления проектами.
Согласованная работа регулярного и проектного менеджмента в процессе изменений
Планирование изменений.
Разработка модели изменений. Требования к модели изменений.
3. Подготовка изменений
Оценка ресурсов и рисков
Принятие решения о необходимости изменений
Планирование изменений. Этапы. Точки контроля.
Создание мотивирующей, креативной среды в организации. Ключевые факторы, влияющие на успешность изменений.
Подготовка концепции внутреннего PR в компании
Роль управленческой команды. Создание агентов изменений
Роль корпоративной культуры
Проведение стратегических сессий для разработки решений.
Документирование изменений.
4.Внедрение изменений
Креативная команда - агенты изменений. Создание рабочих групп изменений.
Работа с сопротивлением. Методы.
Коучинг как стиль управления в процессе изменений.
Как организовать мощный внутренний PR. Позитивный облик перемен.
5. Поддержка изменений
Организационная поддержка изменений.
Техническая поддержка
Информационная поддержка. Обеспечение сотрудников необходимой информацией
Методическая поддержка. Обучение, развитие креативности.
Проведение инновационно-проблемных совещаний
Управление эмоциональным состоянием сотрудников в период изменений.
Мониторинг и корректировка изменений.
Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца
Дополнительная информация:
Методы
Работа в командах, мозговой штурм, групповые дискуссии, кейсы
Тренеры
Наумова Cветлана- Профессиональный тренер-консультант с многолетним опытом работы. Большой опыт работы внутри компаний, поэтому ориентирована на максимальную адаптацию программ к специфике бизнеса и формирование у персонала конкретных навыков.