Цель:
Создание тренинга, который отражает специфику группы и тренера, и таким образом сочетает различные методики, что эффективно достигается поставленная цель. Разработка тренингов со специальными целями.
Слушатели получат навык по эффективной подаче и отработке с группой всех этапов продажи с использованием необходимых в каждом случае техник и приемов.
Методы работы:
мини-лекции,деловые и ролевые игры, анализ случаев из практики, кейсы, дискуссии.
Основные результаты программы обучения:
Знакомство с новыми технологиями: Клиент – Эксперт, Фокус – Клиент, ТРИЗ – инструмент в тренинге продаж, кейсы.
Развитие навыков конструирования и моделирования инструментов тренинга продаж.
Развитие навыков подготовки и проведения тренинга продаж.
Получение рабочего методического инструментария.
Получение профессиональной супервизии экспертов и коллег.
Раскрытие потенциала каждого участника. Профессионально - личностное развитие.
Методическое пособие.
Программа тренинга
Специфика тренинга продаж
Особенности подготовки и проведения тренинга продаж
Задачи тренинга продаж
Результаты тренинга продаж
Прогнозирование рисков тренинга продаж
Специфика целевой аудитории:
введение в тренинг
особенности мотивации группы
преодоление барьеров
Адаптация программы к уровню и специфике участников группы
Формирование у группы структуры личной продажи
Моменты фрустрации группы
Оценка эффективности тренинга продаж
Подготовительный этап (сбор информации) и посттренинговое сопровождение.
Проработка основных этапов продаж:
Специфика и особенности начального этапа делового контакта
Особенности постановки профессиональных вопросов
Особенности техники вопросов
Приемы активного слушания: особенности, специфика, техника, примеры
Особенности и специфика стадии выявления потребностей: примеры, упражнения
Особенности и специфика этапа презентации делового предложения: суть этапа, технические приемы аргументации, упражнения, примеры
Особенности и специфика работы с возражениями клиентов: суть этапа, технические приемы контраргументации, упражнения, примеры
Особенности и специфика завершающего этапа продажи: суть этапа, технические приемы, упражнения, примеры
Тренеры
Бизнес - тренеры: Макшанова Людмила, Оськина Мария