![]() | Курс, семинар, тренинг по теме: МАРКЕТИНГ В ПРОДАЖАХ: обязательный курс для отдела продаж |
| Даты проведения: | 16 декабря - 17 декабря 2010 |
| Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
| Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
| Место проведения: | Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, тренинг-зал ITC Group |
| Организатор: | ITC Group/ АйТиСи Груп |
Описание:Целевая аудитория:Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж. Вы узнаете: Вы научитесь: Результат: применение методик, представленных на тренинге позволит вам: Программа тренинга
ПРОГРАММА
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
1. Маркетинг. Неотъемлемые характеристики
•Понятие. История маркетинга.
•Классический комплекс маркетинга - 4 P.
•Современная интерпретация комплекса маркетинга – 5P, 7P. Кто больше?
2. Организационная структура на предприятии
•Существующие организационные модели отделов маркетинга и продаж. Проблемы совместимости.
•Единая эффективная структура маркетинга плюс продажи.
•Оперативный маркетинг.
•Стратегический маркетинг.
Деловая игра: «Кто за что отвечает? И как найти золотую середину?» Реальная оценка эффективности взаимодействия маркетинга и продаж в компаниях участников семинара-практикума.
3. Товарная стратегия
•Жизненный цикл товара, фирмы, отрасли.
•Уникальные конкурентные преимущества (УКП).
•Уникальное торговое предложение (УТП).
•Сегментирование рынка.
•Оценка конкуренции по Портеру и SWOT-анализ.
•Ассортимент и портфель. Принцип Парето. АВС-анализ.
•Матрица BKG: младенец, звезда, корова, собака
Подведение итогов первого дня работы на семинаре
День второй
4. Стратегия ценообразования
•Управление ценообразованием в каналах сбыта.
•Стратегии ценообразования (следование за рынком, «снятие сливок», внедрение на рынок…).
•Ценообразование в каналах сбыта (ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены).
•Борьба с демпингом среди торговых посредников
5. Стратегия распределения
•Определение границ рынка: отраслевых, географических и демографических
•Стратегия сбыта (целевой клиент, схема и мотивы покупки, количество посредников).
•Стратегия охвата рынка (интенсивная, эксклюзивная, селективная).
•Стратегия охвата потребителей.
•Стратегии Push и Pull.
•Оценка эффективности распределения.
Решение и обсуждение групповых кейсов.
6. Стратегия продвижения
•Реклама
•PR
•Стимулирование сбыта
•Личные продажи
Примеры программ продвижения из российской и зарубежной практики.
Подведение итогов работы на семинаре.
ТренерыВедущая: Бизнес-тренер ITC Group/АйТиСи Груп. Более 14 лет опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR, из них 10 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских компаниях. Работала продюсером коммерческой дирекции Государственной телерадиокомпании «Славия». Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мурманск», директором рекламного агентства полного цикла. Была партнером региональных рекламных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл». Работала руководителем отдела рекламы и PRв департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», руководителем отдела рекламы ООО «ЛДМ», специалистом по рекламе и PRЗАО «Хладокомбинат №1». Опыт профессиональной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга. Два аналитических образования, одно из которых математик-программист, другое - экономист-организатор. Специализация:Организация рекламной и PRдеятельности. Рекламные и PRкампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события. Маркетинговые стратегии. |
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||