Курс, семинар, тренинг по теме: МАРКЕТИНГ В ПРОДАЖАХ: обязательный курс для отдела продаж

Курс, семинар, тренинг по теме: МАРКЕТИНГ В ПРОДАЖАХ: обязательный курс для отдела продаж

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: МАРКЕТИНГ В ПРОДАЖАХ: обязательный курс для отдела продаж
Даты проведения:16 декабря - 17 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, тренинг-зал ITC Group
Организатор:ITC Group/ АйТиСи Груп

Описание:

Целевая аудитория:Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.

Вы узнаете:

  • Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое.
  • Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии.
  • Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками и конечными потребителями.
  • Вы научитесь:

  • Грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения.
  • Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж.
  • Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения.
  • Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.
  • Результат:

    применение методик, представленных на тренинге позволит вам:

  • познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по взаимодействию оперативного и стратегического маркетинга продаж;
  • получить и систематизировать знания по маркетингу;
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера.
  • Программа тренинга

    ПРОГРАММА День первый Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга 1. Маркетинг. Неотъемлемые характеристики •Понятие. История маркетинга. •Классический комплекс маркетинга - 4 P. •Современная интерпретация комплекса маркетинга – 5P, 7P. Кто больше? 2. Организационная структура на предприятии •Существующие организационные модели отделов маркетинга и продаж. Проблемы совместимости. •Единая эффективная структура маркетинга плюс продажи. •Оперативный маркетинг. •Стратегический маркетинг. Деловая игра: «Кто за что отвечает? И как найти золотую середину?» Реальная оценка эффективности взаимодействия маркетинга и продаж в компаниях участников семинара-практикума. 3. Товарная стратегия •Жизненный цикл товара, фирмы, отрасли. •Уникальные конкурентные преимущества (УКП). •Уникальное торговое предложение (УТП). •Сегментирование рынка. •Оценка конкуренции по Портеру и SWOT-анализ. •Ассортимент и портфель. Принцип Парето. АВС-анализ. •Матрица BKG: младенец, звезда, корова, собака Подведение итогов первого дня работы на семинаре День второй 4. Стратегия ценообразования •Управление ценообразованием в каналах сбыта. •Стратегии ценообразования (следование за рынком, «снятие сливок», внедрение на рынок…). •Ценообразование в каналах сбыта (ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены). •Борьба с демпингом среди торговых посредников 5. Стратегия распределения •Определение границ рынка: отраслевых, географических и демографических •Стратегия сбыта (целевой клиент, схема и мотивы покупки, количество посредников). •Стратегия охвата рынка (интенсивная, эксклюзивная, селективная). •Стратегия охвата потребителей. •Стратегии Push и Pull. •Оценка эффективности распределения. Решение и обсуждение групповых кейсов. 6. Стратегия продвижения •Реклама •PR •Стимулирование сбыта •Личные продажи Примеры программ продвижения из российской и зарубежной практики. Подведение итогов работы на семинаре.

    Тренеры

    Ведущая: Бизнес-тренер ITC Group/АйТиСи Груп. Более 14 лет опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR, из них 10 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских компаниях. Работала продюсером коммерческой дирекции Государственной телерадиокомпании «Славия». Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мурманск», директором рекламного агентства полного цикла. Была партнером региональных рекламных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл». Работала руководителем отдела рекламы и PRв департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», руководителем отдела рекламы ООО «ЛДМ», специалистом по рекламе и PRЗАО «Хладокомбинат №1». Опыт профессиональной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга. Два аналитических образования, одно из которых математик-программист, другое - экономист-организатор.

    Специализация:Организация рекламной и PRдеятельности. Рекламные и PRкампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события. Маркетинговые стратегии.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг МАРКЕТИНГ В ПРОДАЖАХ: обязательный курс для отдела продаж (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему МАРКЕТИНГ В ПРОДАЖАХ: обязательный курс для отдела продаж - Россия, Санкт-Петербург - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги МАРКЕТИНГ В ПРОДАЖАХ: обязательный курс для отдела продаж

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    оригинальные диски для бмв х5
    Подборка кодов и советов по прохождению различных игр
    hostgame.ru

    Информация