Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективный секретарь компании

Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективный секретарь компании

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Личностная эффективность :: Эффективный секретарь компании
Даты проведения:24 сентября - 25 сентября 2010
Страна, Город:Россия, Челябинск
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Челябинск, пл. Революции, 7, 8 этаж
Организатор:Уральская школа бизнеса

Описание:

«Эффективный секретарь» - это: новая жизнь старой профессии; заряд энергии и вдохновения; рост профессионального мастерства; понимание и уважение целей руководителя.

Семинар-практикум предназначен для профессиональных секретарей, офис- менеджеров и помощников руководителей, ресепшионистов, которые хотят повысить собственную эффективность и эффективность руководителя.

Программа тренинга

Программа курса для секретарей

I ЧАСТЬ

1. Роль и место ДОУ, архива и делопроизводства в государственных органах управления, акционерных обществах, коммерческих и других негосударственных структурах, общественных организациях и в бизнесе.

2. Основные термины, используемые в делопроизводстве и архивном деле: документ, бланк, архивный документ, делопроизводство, документационное обеспечение управления, юридическая сила документа, управление документацией, стандарт, национальный стандарт, инструкция, типовая инструкция и др.

3. Служба делопроизводства в организации

  • Делопроизводство в организации. Основные характеристики документов (физическая структура, логическая структура)
  • Стандартный макет формы
  • Классификация документов. Жизненный цикл документа
  • 4. Основные направления развития унификации и стандартизации документов

  • Требования к формам документов
  • Модели документов и информационных потоков
  • 5. Управление документацией (краткий курс)

    6. Архив организации

  • Основные правила работы архивов организаций
  • Сроки хранения документов в делопроизводстве и порядок их передачи в ведомственный архив; порядок передачи документов в государственный архив
  • Вопросы собственности на документы
  • Порядок использования архивных документов организациями и гражданами
  • 7. Основные виды деловых писем

  • Информационное письмо
  • Письма с положительными сообщениями Особенности писем негативного содержания.
  • Претензии, Отказы. Ответы на письма жалобы. Понятие эмоциональной подстройки под адресата
  • 8. Стилистика письма. Критерии делового стиля

  • Язык и стиль деловых писем
  • Стилистические принципы оформления текста
  • Построение делового сообщения
  • Стандарты фраз, принятые в деловой переписке
  • 9. Текст письма, композиция

  • Определение цели сообщения и формирование соответствующей структуры текста
  • Стандарты фраз, принятые в деловой переписке
  • Особенности составления разновидностей деловых писем
  • Оценка легкости восприятия текста
  • Методы аргументации и убеждения при составлении письменных сообщений
  • Пространственное расположение и зрительное восприятие информации
  • 10. Конфиденциальное делопроизводство

  • Сущность, задачи и особенности;
  • Учет, размножение конфиденциальных документов;
  • Составление номенклатур, формирование и оформление дел;
  • Хранение, обращение и уничтожение Проверки наличия.
  • II ЧАСТЬ

    Семь жизней секретаря

    Жизнь 1: «Менеджер телефонных коммуникаций»

  • Специфика общения по телефону. Правила деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет.
  • Ошибки в телефонных разговорах.
  • Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы.
  • Способы установления телефонного контакта.
  • Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией.
  • Речевой этикет. Правила позитивной речи.
  • Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т.д.
  • Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта в личном общении. Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию.
  • Инструменты управления беседой.
  • Как вежливо отказать собеседнику.
  • Общение с разными типами людей. Методы быстрой диагностики собеседника.
  • Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем.
  • Жизнь 2: «Администратор приемной»

  • Взаимодействие сторон: согласование процесса приема посетителей
  • Подготовка к встрече
  • Протокол первых секунд
  • Как сделать ожидание посетителя комфортным и деловым одновременно
  • Возможные ситуации и их решение (ожидание по инициативе компании, опоздание посетителя, «ранний гость», «нежданный гость»)
  • Правила обслуживания деловой встречи
  • Проводы посетителя (протокол последних секунд)
  • Жизнь 3: «Ловец времени»

  • Самоорганизация: стратегия семи шагов
  • Постановка целей
  • «Капканы» времени и методы их преодоления
  • Планирование своего рабочего дня
  • Расстановка приоритетов
  • Способы создания резервов времени
  • Реализация планов и контроль результатов Взаимодействие с людьми в дефиците времени.
  • Как расправиться с неприятными делами. Методы «швейцарский сыр», «промежуточная радость», «поедание слона».
  • Планирование рабочего времени руководителя
  • «Общий секретарь» (работа для нескольких руководителей)
  • Жизнь 4: «Модель корпоративного имиджа»

  • Бизнес-этикет в корпоративной культуре (место бизнес-этикета в корпоративной культуре компании, бизнес-этикет администратора как инструмент создания корпоративного имиджа, экономическая эффективность хороших манер)
  • Бизнес-этикет в создании первого позитивного впечатления (главный принцип бизнес-этикета; приветствия, представления, обращения и рукопожатия; манера держаться)
  • Бизнес-этикет в поведении (правила поведения и общения в рабочей зоне и офисном пространстве)
  • Бизнес-этикет в общении (с клиентами, коллегами, руководством)
  • Бизнес-этикет во внешнем виде (понятие корпоративного стиля; преимущества консервативной классики; предметный подход к внешнему виду: международные стандарты классического консервативного стиля)
  • Жизнь 5: «Организатор совещаний»

  • «До встречи» (подготовка): определение цели, времени и места проведения; разработка плана подготовки; список участников и их оповещение; подготовка помещения и информационных материалов; управление бюджетом мероприятия.
  • «Во время встречи» (проведение): встреча и регистрация участников; информационное обеспечение мероприятия; ведение протоколов совещания.
  • «После встречи» (анализ): анализ результатов и корректировка плана организации последующих совещаний.
  • Контроль исполнения поставленных задач руководителем на совещании.
  • Жизнь 6: «Партнер руководителя»

  • Эффективное взаимодействие как ключевой фактор рабочего партнерства «помощник — руководитель».
  • Выбор способа коммуникации
  • Встречи «один на один» с руководителем: цели, преимущества и результаты.
  • Предоставление информации: главные требования к сообщению, голос и речь, «слова-строители» и «слова-разрушители» общения, невербальная поддержка.
  • Получение информации: навыки слушания, умение задавать правильные вопросы, понимание контекста.
  • Зона ответственности секретаря руководителя.
  • Управление информационными потоками руководителя.
  • Ассертивность (профессиональная уверенность): признаки, преимущества, примеры реализации.
  • Ресептивность: восприимчивость к обратной связи и конструктивная реакция на критику.
  • Видение целей и приоритетов руководителя
  • Предвидение и обеспечение рабочих предпочтений и ожиданий руководителя
  • Принятие решений и оценка рисков
  • Делегирование заданий: цели, роли и уровень ответственности в процессе делегирования
  • Правильный подход к «неправильному» начальнику: различные стили управления и «подстройка» к ним. Как научиться быстро понимать и исполнять распоряжения руководителя. Как работать с противоречивыми требованиями руководителя. Как преподносить неприятные новости. Конструктивное восприятие критики. Способы ответа на критику.
  • Жизнь 7: «Мастер самосохранения»

  • Техники позитивного настроя на работу. Методы быстрого «включения» в работу и поддержания работоспособности в течение дня.
  • Позиционирование и поведение секретаря в рабочем коллективе.
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
  • Техники снятия эмоционального напряжения собеседника в процессе разговора.
  • Что делать, если ваш собеседник разозлен? Способы снятия агрессии.
  • Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством и не стать жертвой.
  • Методы саморегуляции при взаимодействии с конфликтным собеседником.
  • Факторы и симптомы стресса. Иррациональные стрессогенные установки.
  • Как избавиться от деструктивных переживаний? Умение управлять своими эмоциями.
  • Техники снятия стресса
  • Тренеры

    Нет информации.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Эффективный секретарь компании (Россия, Челябинск). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Эффективный секретарь компании - Россия, Челябинск - Личностная эффективность - OpenRevue.ru и новости тренинги Эффективный секретарь компании

    Ближайшие похожие мероприятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    [09 сентября - 26 сентября 2010]
    Россия, Ставрополь
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Каталог оборудования с описанием. Поставки техники Karcher.
    dom-karcher.ru
    Продажа мебели. Производство корпусной мебели
    mebel-trade.spb.ru

    Информация