Курс, семинар, тренинг по теме: Директор ресторана

Курс, семинар, тренинг по теме: Директор ресторана

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Гостиничный бизнес :: Директор ресторана
Даты проведения:27 сентября - 01 октября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:5 дн. (27 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Никольская, дом 4, офис 1-6
Организатор:Московский Дом Ресторатора

Описание:

Московский Дом Ресторатора приглашает пройти профессиональную подготовку по программе "Директор (управляющий) ресторанного бизнеса". Курс рассчитан на тех, кто планирует связать свою карьеру с ресторанным бизнесом, и тех кто уже работает в ресторанной сфере. Продолжительность занятий 27 аккадем. часов. Количество участников в группе не более 5 человек. Время занятий группы:  утроденьвечер 4 часа в день Периодичность:             ежедневно понедельник-пятница Продолжительность:     1 неделя  

Программа тренинга

Программа курса:

  • Личная эффективность директора
  • Основные компетенции директора ,должностные обязанности
  • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем, персональное планирование
  • Стратегия управления рестораном
  • Стратегические и финансовые цели
  • Возможности и эффективность применения планирования в ресторане . Бизнес-план предприятия
  • Формирование бренда
  • Слагаемые успеха ресторана
  • Построение эффективной команды ресторана
  • Анализ организационной структуры управления рестораном
  • Распределение обязанностей и делегирование полномочий
  • Проведение собраний и настрой на достижение поставленных целей всем персоналом ресторана
  • Организация системы постоянного обучения персонала ресторана
  • Кадровое администрирование в ресторане
  • Должностные инструкции линейного персонала и менеджмента ресторана
  • Аттестация персонала ресторана
  • Формирование кадрового резерва
  • Оптимизация расписания сотрудников
  • Эффективное взаимодействие подразделений ресторана
  • Дисциплинарная политика
  • Дисциплинарная политика
  • Подбор персонала - основные характеристики
  • Мотивация персонала ресторана
  • Действенные способы мотивации персонала ресторана
  • Организация открытой системы карьерного роста для персонала ресторана
  • Создание условий для честной внутренней конкуренции персонала ресторана
  • Организация системы поощрений, способствующих повышению качества предоставления услуг и повышению уровня продаж в ресторане
  • Эффективная организация продаж в ресторане
  • Методы увеличение выручки заведения
  • Способы организации предлагающих ресторанных продаж
  • Специфика ценовой политики ресторана
  • Меню. Особенности составления и продвижения блюд
  • Планирование и проведение акций по продвижению новинок
  • Привлечение и удержание гостей
  • Классификация гостей ресторана, основные характеристики покупателя
  • Сервис как объект продаж, роль персонала в обслуживании
  • Использование элементов шоу в обслуживании
  • Организация и внедрение системы стандартов, в том числе - сетевых предприятий
  • Стандарт, как описание рабочего процесса
  • Возможные виды стандартов
  • Возможное содержание стандартов
  • Что может быть описано в стандартах заведения
  • Что даст заведению система стандартов?
  • Базовая схема разработки системы стандартов
  • Доведение стандартов до конечных исполнителей
  • Сопутствующие мероприятия
  • Внутренний PR
  • мотивация и контроль в работе с системой стандартов
  • Контроль выполнения стандартов "изнутри"
  • Система получения обратной связи от посетителей
  • Применение методики "Таинственный посетитель"
  • Финансовая отчетность
  • Периоды отчетности, правила составления
  • Склад, складская документация
  • Поставщики, процедуры приема и выдачи товара
  • Контроль себестоимости
  • Инвентаризация
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Разрешительная документация
  • Безопасность и контроль
  • Маркетинг ресторана
  • Задачи директора
  • Общий анализ ресторанного рынка
  • Конкуренция
  • SWOT-анализ
  • Модель 4P- Product, Price, Place, Promotion
  • Медиа-план и бюджет маркетинговых расходов
  • Креативный маркетинг ресторана
  • Тренеры

    Герасимова Анна

     

    Консультант по вопросам управления и организации ресторанного бизнеса Год рождения: 1974 г. Образование: Высшее 1991-1996 Московский Государственный Лингвистический Университет. Преподаватель немецкого языка. Лингвист Специальное профессиональное образование: 2008 Программа профессиональной переподготовки факультета психологии МГУ им. Ломоносова. "Организационная психология. Управление персоналом" Дополнительное образование и тренинги:
  • 2007 Учебный центр "Росинтер Ресторантс". Тренинг - "Планирование успешной работы Территориального Управляющего"
  • 2003 Учебный центр "Ростинтер Ресторантс". Курс обучения директоров ресторанов
  • 1999-2000 Внутренние курсы компании ЗАО "Москва-Макдоналдс". Курсы - Безопасность пищи. Общение. Прикладной курс по оборудованию. Курс развития менеджеров
  • Трудовая деятельность: 2000 г. - настоящее время Чтение семинаров для менеджеров, директоров. (Программы: "Сервис в ресторане", "Управление продажами", "Управление персоналом", "Корпоративная отчетность", "Локальный маркетинг", "Программа безопасного обращения с продуктами", "Нематериальная мотивация", "Маркетинг ресторана и стратегии" и т.д..) 2004 г. - настоящее время Управляющий концепцией предприятий питания. Руководство предприятиями: ресторан быстрого питания, кофейни, ресторан немецкой кухни. (отбор, прием персонала среднего и высшего звена. Обучение менеджеров и директоров ресторанов. Проведение семинаров и обучение сотрудников.) 2002-2004 г. Крупный ресторанный холдинг. Директор ресторана. (Открытие ресторана с "0" Получение пакета разрешительной документации к открытию. Составление, контроль выполнения маркетингового плана по раскрутке ресторана. Подбор поставщиков и сервисных компаний. Заключение договоров. Контроль закупки, расстановки, подключения оборудования. Набор и обучение менеджерского состава и линейного персонала. Составление и анализ отчетности по результатам работы.) 2002 г. Открытие кофейни. Менеджер проекта. 2000-2001 г. Директор ресторана быстрого питания американской концепции Занимаемые должности: (официант, старший официант, стажер на менеджера, менеджер, зам. директора, директор, управляющий сетью) Рестораны:Ростикс-KFC, Мока-Лока, Айсбан-Гриль, Макдональдс.
    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Директор ресторана (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Директор ресторана - Россия, Москва - Гостиничный бизнес - OpenRevue.ru и новости тренинги Директор ресторана

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Мальчики по вызову: ремонт ноутбуков в москве.
    Купить мотоблок Нева. Купить мотоблок Sungarden mf 360 недорого .
    power-garden.ru

    Информация