Описание:
Московский Дом Ресторатора приглашает пройти профессиональную подготовку по программе "Директор (управляющий) ресторанного бизнеса".
Курс рассчитан на тех, кто планирует связать свою карьеру с ресторанным бизнесом, и тех кто уже работает в ресторанной сфере.
Продолжительность занятий 27 аккадем. часов. Количество участников в группе не более 5 человек.
Время занятий группы: утроденьвечер 4 часа в день
Периодичность: ежедневно понедельник-пятница
Продолжительность: 1 неделя
Программа тренинга
Программа курса:
Личная эффективность директора
Основные компетенции директора ,должностные обязанности
Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем, персональное планирование
Стратегия управления рестораном
Стратегические и финансовые цели
Возможности и эффективность применения планирования в ресторане . Бизнес-план предприятия
Формирование бренда
Слагаемые успеха ресторана
Построение эффективной команды ресторана
Анализ организационной структуры управления рестораном
Распределение обязанностей и делегирование полномочий
Проведение собраний и настрой на достижение поставленных целей всем персоналом ресторана
Организация системы постоянного обучения персонала ресторана
Кадровое администрирование в ресторане
Должностные инструкции линейного персонала и менеджмента ресторана
Аттестация персонала ресторана
Формирование кадрового резерва
Оптимизация расписания сотрудников
Эффективное взаимодействие подразделений ресторана
Дисциплинарная политика
Дисциплинарная политика
Подбор персонала - основные характеристики
Мотивация персонала ресторана
Действенные способы мотивации персонала ресторана
Организация открытой системы карьерного роста для персонала ресторана
Создание условий для честной внутренней конкуренции персонала ресторана
Организация системы поощрений, способствующих повышению качества предоставления услуг и повышению уровня продаж в ресторане
Эффективная организация продаж в ресторане
Методы увеличение выручки заведения
Способы организации предлагающих ресторанных продаж
Специфика ценовой политики ресторана
Меню. Особенности составления и продвижения блюд
Планирование и проведение акций по продвижению новинок
Привлечение и удержание гостей
Классификация гостей ресторана, основные характеристики покупателя
Сервис как объект продаж, роль персонала в обслуживании
Использование элементов шоу в обслуживании
Организация и внедрение системы стандартов, в том числе - сетевых предприятий
Стандарт, как описание рабочего процесса
Возможные виды стандартов
Возможное содержание стандартов
Что может быть описано в стандартах заведения
Что даст заведению система стандартов?
Базовая схема разработки системы стандартов
Доведение стандартов до конечных исполнителей
Сопутствующие мероприятия
Внутренний PR
мотивация и контроль в работе с системой стандартов
Контроль выполнения стандартов "изнутри"
Система получения обратной связи от посетителей
Применение методики "Таинственный посетитель"
Финансовая отчетность
Периоды отчетности, правила составления
Склад, складская документация
Поставщики, процедуры приема и выдачи товара
Контроль себестоимости
Инвентаризация
Отчет о прибылях и убытках
Разрешительная документация
Безопасность и контроль
Маркетинг ресторана
Задачи директора
Общий анализ ресторанного рынка
Конкуренция
SWOT-анализ
Модель 4P- Product, Price, Place, Promotion
Медиа-план и бюджет маркетинговых расходов
Креативный маркетинг ресторана
Тренеры
Герасимова Анна
|
|
Консультант по вопросам управления и организации ресторанного бизнеса
Год рождения:
1974 г.
Образование: Высшее
1991-1996 Московский Государственный Лингвистический Университет. Преподаватель немецкого языка. Лингвист
Специальное профессиональное образование:
2008 Программа профессиональной переподготовки факультета психологии МГУ им. Ломоносова. "Организационная психология. Управление персоналом"
Дополнительное образование и тренинги:
2007 Учебный центр "Росинтер Ресторантс".
Тренинг - "Планирование успешной работы Территориального Управляющего"
2003 Учебный центр "Ростинтер Ресторантс".
Курс обучения директоров ресторанов
1999-2000 Внутренние курсы компании ЗАО "Москва-Макдоналдс".
Курсы - Безопасность пищи. Общение. Прикладной курс по оборудованию. Курс развития менеджеров
Трудовая деятельность:
2000 г. - настоящее время
Чтение семинаров для менеджеров, директоров.
(Программы: "Сервис в ресторане", "Управление продажами", "Управление персоналом", "Корпоративная отчетность", "Локальный маркетинг", "Программа безопасного обращения с продуктами", "Нематериальная мотивация", "Маркетинг ресторана и стратегии" и т.д..)
2004 г. - настоящее время
Управляющий концепцией предприятий питания.
Руководство предприятиями: ресторан быстрого питания, кофейни, ресторан немецкой кухни.
(отбор, прием персонала среднего и высшего звена. Обучение менеджеров и директоров ресторанов. Проведение семинаров и обучение сотрудников.)
2002-2004 г.
Крупный ресторанный холдинг.
Директор ресторана.
(Открытие ресторана с "0" Получение пакета разрешительной документации к открытию. Составление, контроль выполнения маркетингового плана по раскрутке ресторана. Подбор поставщиков и сервисных компаний. Заключение договоров. Контроль закупки, расстановки, подключения оборудования. Набор и обучение менеджерского состава и линейного персонала. Составление и анализ отчетности по результатам работы.)
2002 г.
Открытие кофейни.
Менеджер проекта.
2000-2001 г.
Директор ресторана быстрого питания американской концепции
Занимаемые должности: (официант, старший официант, стажер на менеджера, менеджер, зам. директора, директор, управляющий сетью)
Рестораны:Ростикс-KFC, Мока-Лока, Айсбан-Гриль, Макдональдс. |
|