[ 2011-05-17 12:00 ] : "школа «Netology»: семинар "Интернет-маркетинг. На службе вашего бизнеса!""Warning: substr() expects parameter 3 to be long, string given in /usr/www/openrevue.ru/docs/admin/inc/site.php(1040) : regexp code on line 1 Современный бизнес требует знаний в интернет-маркетинге. Школа интернет-маркетинга «Нетология» и портал «Весь Воронеж» приглашают на первый мастер-класс от ведущих московских специалистов 27 и 28 мая в Петровском Пассаже. Мероприятие проводится для маркетологов и специалистов отдела продвижения, директоров по маркетингу и для владельцев собственного бизнеса. Даты семинара: 27 и 28 мая 2011 (два дня) Тренеры: Анна Караулова - Генеральный директор рекламного агентства MediaGuru Руслан Ишмаметов - Генеральный директор компании-разработчика интернет-проектов "Интернетер", Юлия Микеда - Директор по развитию рекламного CPA агентства WebMedia Ltd. (Израиль), Расписание: с 10:30 до 18:30 В стоимость обучения входит: семинарские занятия, комплект авторских материалов, кофе-брейки, рабочие тетради.
В результате обучения слушатели получат: · комплексное понимание интернет-маркетинга · навыки проектировки сайтов, заточенных под продажи · умение эффективно использовать весь набор инструментов интернет-маркетинга · умение проводить успешные рекламные кампании в интернете и анализировать их эффективность Программа семинара: · Сайт как инструмент маркетинга (Особенности интернета как маркетинговой среды. Этапы проектировки/редизайна продающего сайта. Техническое задание (ТЗ) и правила его составления и т.д.) · Составляющие интернет-маркетинга (Инструменты интернет-маркетинга. Источники привлечения посетителей на сайт. Типы рекламных кампаний.) · Медийная реклама и PR (Баннерная реклама: форматы и принципы эффективности. Этапы медиапланирования. Инструменты Интернет-PR) · Оптимизация сайта в поисковых системах (SEO) (Группы факторов, влияющие на поисковое ранжирование. Подготовка сайта к поисковому продвижению. Стратегия самостоятельного ведения SEO-кампаний.) · Контекстная реклама (Особенности контекстной рекламы, критерии выбора. Настройки рекламных кампаний и оптимизация рекламного бюджета. Контроль и анализ эффективности рекламной кампании. SEO или контекст? Критерии принятия решения.) · Инструменты веб-аналитики (Терминология веб-аналитики. Обзор популярных систем: GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика, Liveinternet.ru Правила составления меток и т.д.)
По каждой теме будут рассмотрены практические примеры и кейсы. По окончании программы слушатели получат Сертификат об успешном прохождении курса "Продвинутый курс по интернет-маркетингу"
Организатор: Школа интернет-маркетинга "Нетология"
Дополнительная информация по семинару и вопросы по регистрации: 296-96-01, 8-950-750-65-60 [email protected] Фомина Юлия Источник: Нетология. Школа интернет-маркетинга |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||