[ 2012-01-25 12:00 ] : "Джерард Ютендаал, генеральный менеджер компании Concept, выступил на январском H"AmCham HR комитет, состоявшийся 19 января 2012 года, был посвящен теме эмоционального интеллекта. В рамках данной темы несколько докладчиков представили выступления, в том числе Джерард Ютендаал, генеральный менеджер компании Concept. Свою презентацию Джерард посвятил компетенциям лидеров в сфере эмоционального интеллекта. В первой части своего выступления Джерард предложил участникам мероприятия познакомиться с двумя аспектами эмоционального интеллекта. Ведь для того чтобы быть эффективным, необходимо знать, контролировать и управлять не только своими эмоциями, но и эмоциями других людей. Эмоциональный интеллект охватывает два аспекта знаний: 1. Понимание себя, своих целей, намерений, реакций, поведения и т.д. 2. Понимание других людей и их чувств. Это означает путь развития от эффективного менеджмента к вдохновляющему, мотивирующему лидерству. В соответствии с теорией «новых лидеров», существует четыре зоны эмоционального интеллекта: самопознание/самоанализ, самоуправление, социальная компетентность и управление отношениями. Джерард поделился с участниками своим опытом, когда, работая генеральным директором аудиторской компании, воплотил в жизнь программу организационного развития в направлении эмоционального интеллекта. Он рассказал о ключевых факторах, которые позволили сделать этот проект успешным: · Развивайте эмоциональный интеллект в направлении вашей личной миссии и видения, корпоративных ценностей и стратегии; · Наблюдайте за наиболее успешными сотрудниками с самого начала, привлекайте их к работе тренера и коуча; · Проводите параллель между результатами и эмоциональным интеллектом; · Развивайте доверительные отношения; · Включайте компетентность в сфере эмоционального интеллекта в общую систему показателей эффективности компании; · Топ-менеджеры должны подавать правильный пример; · Развивайте отношение к работе, работайте над навыками. Тема эмоционального интеллекта очень интересна и стоит того, чтобы посвятить ее изучению свое время. Если вы хотите узнать больше об эмоциональном интеллекте или услышать о том, как Джерард внедрял компетентность в сфере эмоционального интеллекта в компании, которой руководил, пожалуйста, не стесняйтесь связываться с нами – мы будем рады возможности пообщаться с вами! Источник: Concept |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||