[ 2012-07-06 12:00 ] : "Приглашаем на ближайшие семинары ISHBM"Маркетинг МИКС: повышаем эффективность Цель: Научить участников эффективно и результативно использовать современные технологии составных МАРКЕТИНГ МИКС. Участники получат информацию о принципах оценки эффективности коммуникативных инструментов, принципах конвертации коммуникативных показателей в маркетинговые и далее, последовательно, в коммерческие и финансовые, основываясь на базовых подходах ССП (Системы сбалансированных показателей), оценку ценовой эластичности продукта, инвестиций в трейд маркетинг, эффективное построение каналов распределения.
Технология создания бренда
Цель: Систематизировать знания по брендингу Возможность получить:
Уникальность: Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США. Как усилить влияние бренда на потребителей
Автор: Владимир Домнин - Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», к. э. н., консультант по брендингу. Имеет 19-ти летний практический опыт в области маркетинга, брендинга и рекламы. Цель: Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние. Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
Цель:
Развитие компетенций бренд-менеджера
Цель: Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте. Стратегический маркетинг
Цель: Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.
PR как инструмент эффективного брендинга
Бизнес-тренер и PR-консультант, экс- руководитель службы по связям с общественностью массового рынка ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Цель: Расширить профессиональный арсенал участников в области реализации PR проектов, продвижения брендов и оценки эффективности PR. Убедить специалистов по коммуникациям в пользе и эффективности применения технологий Brand PR. Обучение проходит:
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||