Русская Школа Управления расширяет спектр обучающих семинаров по нескольким направлениям. Для специалистов в области маркетинга мы разработали трехдневный курс «Продающий маркетинг - креативный маркетинг. Скрытые резервы для развития бизнеса». Программа обучения включает как изучение инструментария, так и практические сессии по развитию творческих навыков. «Сегодня, разрабатывая новые программы, мы ориентируемся на стратегический эффект», - рассказывает руководитель отдела учебных программ Инна Матвеева. – «Мы стремимся дать навыки, которые помогут завтра. Именно они сделают наших слушателей конкурентноспособными».
Направление «Реклама и PR» пополнилось семинаром «Организация эффективных рекламных мероприятий». За три дня слушатели смогут научиться технике разработки стратегий рекламных и PR-компаний, организации мероприятий и ивентов.
Новый семинар «Стратегическое управление» появился в разделе «Корпоративное обучение». Программа семинара позволит научиться формированию стратегии компании и управлению командой.
Изменения появились также и в имеющихся семинарах РШУ. Усовершенствовались содержание и структура программ «Кадровая политика в условиях изменений», «Директор по персоналу», «Директор учебного центра», «Менеджер по найму и подбору персонала», «Руководитель корпоративного Университета», «Обучение и развитие персонала».
Более подробную информацию вы сможете найти на сайте.
Источник: Русская Школа Управления