Семинар мастер-класс «Эффективное общение с клиентами по телефону»
OpenRevue.ru :: Новости курсов, тренингов и семинаров :: 30 октября 2012 12:00

[ 2012-10-30 12:00 ] : "Семинар мастер-класс «Эффективное общение с клиентами по телефону»"

Программа предназначена тем, у кого телефонное общение занимает существенную часть рабочего времени.

Цель:

  1. Научить участников пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления
  2. «Читать» информацию о человеке на другом конце провода
  3. Устанавливать и поддерживать контакт по телефону
  4. Вести разговор с агрессивным и трудным клиентом
  5. Правильно завершать телефонный разговор

Стоимость: 12700 руб (в стоимость включены кофе-брейки, методические материалы)

Даты проведения: 08.11.2012 - 09.11.2012

Источник: Профи-Карьера. Центр делового развития
Печать Наверх
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1729
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 

Семинар мастер-класс «Эффективное общение с клиентами по телефону»

- Новости курсов, тренингов и семинаров
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo
Информация