Надежда как инструмент управления
OpenRevue.ru :: Новости курсов, тренингов и семинаров :: 07 декабря 2012 12:00

[ 2012-12-07 12:00 ] : "Надежда как инструмент управления"

В рамках международодного сотрудничества (HR) Capital совместно с авторами Барбарой Перри и Гарри Хатсоном разработали методику для руководителей и написали книгу "Надежда как инструмент управления".

В ней представлена уникальная методика консультирования руководителей, которая основана на 5 принципах активации самого мощного организационного ресурса компании — Надежды. Авторами данного подхода являются партнеры компании (HR) Capital Гарри Хатсон и Барбара Перри.

Почему надежда?

В условиях фанатичной гонки за конкретными результатами и показателями успеха, мы всё сильнее ощущаем острую потребность в уверенности и стабильности, и изо всех сил пытаемся противостоять царящему в бизнесе хаосу и «закону джунглей». Многие люди жаждут духовности и целеустремлённости в своих компаниях. Лидеры ищут способы создать это, а сотрудники ищут смысл на рабочем месте, где они проводят большую часть своей взрослой жизни.

Мы с тревогой замечаем, как много больших, и во всеx отношенияx здоровых международных и российских компаний умирает из-за плохого управления. Они упорно трудятся, внедряют современные технологии управления, имеют высокооплачиваемых специалистов и продукты высокого качества, но при этом все их усилия напоминают футбольный матч, где футболисты одной команды вяло отдают пас друг другу, только для того чтобы поддержать игру, без всякого энтузиазма и Надежды на победу.

Позитивный настрой может решить многие и многие проблемы. Слишком часто в современных компаниях идут «от противного», скорее показывая возможные негативные последствия того или иного действия или бездействия, нежели вдохновляя и поддерживая сотрудников в их движении к новым успехам и достижениям.

Сотрудники имеют право на лидера, который всегда впереди и увлекает их за собой. Лидера, у которого есть Надежда, потому что без Надежды нечего и помышлять о будущем. Если люди уверены и разделяют ценности компании, они надолго останутся лояльными сотрудниками и с помощью Надежды смогут вносить свой вклад в развитие компании от всего сердца.

Надеясь, мы стремимся вперед и ведем за собой; надежда заставляет нас действовать и преодолевать трудности, надежда прокладывает путь доверию, взаимопониманию и сотрудничеству. Надежда лежит в основе, как личного успеха человека, так и его плодотворных и конструктивных взаимодействий с окружающими.

Источник: (HR) Capital
Печать Наверх
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 

Надежда как инструмент управления

- Новости курсов, тренингов и семинаров
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo
Информация