«PR в антикризисном менеджменте» и другие семинары в декабре
OpenRevue.ru :: Новости тренингов :: 07 ноября 2008 12:00

[ 2008-11-07 12:00 ] : "«PR в антикризисном менеджменте» и другие семинары в декабре"

«PR в антикризисном менеджменте» и другие семинары декабрьской образовательной сессии Центра Коммуникационных Стратегий

В декабре 2008 г. Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) проводит в Москве открытую многоуровневую образовательную сессию для специалистов по работе с информацией. В декабрьскую обучающую программу войдут классический базовый семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз», мастер-класс и ряд специализированных тренингов. Программа откроется дебютным тренингом «PR в антикризисном менеджменте» и мастер-классом «Слоганы: от текстового моделирования креативной идеи – к оценке качества воздействия».

2-3 декабря впервые состоится семинар-тренинг «PR в антикризисном менеджменте», посвященный разностороннему изучению роли информации в разрешении корпоративных кризисов и конфликтов. Опытные преподаватели-практики Центра Коммуникационных Стратегий на примерах реальных кейсов из жизни российских компаний обучат слушателей эффективной информационной поддержке антикризисных программ. Участники семинара рассмотрят профессиональные и психологические аспекты качественной работы корпоративной команды в период кризисов, попрактикуются в антистрессовых психотехниках, а также затронут другие актуальные вопросы антикризисного менеджмента.

4-5 декабря к.с.н. Елена Юрьева впервые проведет авторский мастер-класс «Слоганы: от текстового моделирования креативной идеи – к оценке качества воздействия» для руководителей информационно-рекламных подразделений, представителей пресс-служб, корпоративных копирайтеров, журналистов и медиаменеджеров. Тренинг посвящен созданию слоганов как самого эффективного информационного инструмента, наделенного огромным информационным и содержательным потенциалом. На уникальном авторском материале участники рассмотрят специфику слоганистики для государственного, коммерческого и некоммерческого секторов, а также технологии текстового моделирования корпоративных и продуктовых слоганов. В ходе практических и аналитических тренингов участники изучат проявления антиимиджевых эффектов в слоганах, научатся анализировать качество «работы» слоганов в разных секторах экономики, получат практические навыки создания и распространения корпоративных и продуктовых слоганов.

С 16 по 25 декабря 2008 г. пройдет классический базовый семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз». Как обычно, для удобства слушателей он будет составлен по блочной системе из ряда специализированных семинаров-тренингов. На этот раз специализированными блоками станут доказавшие свою практическую актуальность тренинги на темы: «Интернет-технологии в формировании имиджа компании и её продуктов», «Управление репутацией и имиджевые стратегии», «Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз» и «Развитие корпоративных коммуникаций».

Подробности об образовательном проекте ЦКС – на сайте.

Источник: Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС). НОУ
Печать Наверх
О проекте Каталог тренингов Каталог тренингов Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Тренинги Организаторы
Тренинги
тренингов: 2897
организаторов: 135
новостей: 1176
Каталог тренингов
Тренинги в Москве
Тренинги в Санкт-Петербурге
Тренинги в России
мобильные стенды
Ближайшие тренинги
Тренинг Себестоимость в бухгалтерском и налоговом учете
Тренинг «Первичка»: что и как проверяют контролирующие органы
Тренинг Суммовые и курсовые разницы: бухгалтерский учет и налогообложение в 2011 году
Тренинг «КОМАНДИРОВКИ ПО РОССИИ И ЗА РУБЕЖ.
Тренинг Командировки по России и за рубеж. Учет представительских расходов
Тренинг Кадровое делопроизводство для профессионалов - решаем сложные вопросы
 

«PR в антикризисном менеджменте» и другие семинары в декабре

- Новости тренингов
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог тренингов
Новости тренингов
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo
Информация